Рубрика #скам_патруль
Давайте еще раз повторим вслух: никогда нельзя давать деньги людям без опыта. Даже если они и не откровенные мошенники, отсутствие опыта 100% сделает так, что проект умрет. Это просто аксиома — другого варианта не дано. Так произойдет и с ICO от КриптоБосса —
ico.cryptoboss.me (спасибо подписчикам за то, что скинули в личку информацию об этом проекте).
Да, возможно, они знают, как прокачать аудиторию в Телеграме — но это очень далекий скилл от реального бизнеса, который приносит прибыль не только владельцам, но и вкладчикам. Да, может быть, их намерения и благие — но вот только не получится у них ничего. Почему?
Потому что основной ценностью их токена в дорожной карте является... подъем стоимости этого токена по мере приближения к концу ICO. Ну, помимо съемок "фильма" в дорожной карте. Это тот случай, когда внимание инвесторов ICO сконцентрировано на спекулятивной ценности токена и хотелках основателей, но не на реальном продукте, которым с удовольствием бы пользовались люди.
Вкладывайте в реальные, уже рабочие продукты, которыми пользуются минимум 10 000 пользователей ежемесячно. Будь то софт, ресторан, кафе или СТО — отсеивайте неготовый трешак, у которого есть лишь желания фаундеров и ничего более.
Логичным ответом будет, мол, ассеты ставят на кон — группы с более чем миллионной аудиторией. Контр-аргументом будут размеры сборов. У КриптоБосса на момент написания — 0.1 ETH, у
fondu.io — 0.2 ETH. Но у меня нет миллионной аудитории (зато есть 0.2 ETH, которые я закинул на смарт-контракт Fondu, чтобы проверить работоспособность). Ценность аудитории в ее конверсии в деньги, а не в ее количестве.