Итоги первого дня рекламной кампании в Google: 81 просмотр, 1 клик, 0 человек оставило email. Люди, похоже, мало ищут подобные сервисы — оно и к лучшему! Ведь ищут! Более того, судя по Google Trends, интерес к запросам типа
Queue management system
и
Queue management
растет из года в год: раньше было 500-600 запросов в месяц, сейчас в районе 1300 в месяц. За клик я заплатил $13, сменил слегка текст рекламы и поставил стратегию биддинга на минимизацию CPC, посмотрим, что будет дальше. Бюджет все еще $30/день, пускай покрутится дня 3-4.
Смешно, но ниша еще не занята серьезными игроками: повсюду один трешак. Ну, вы посмотрите сами:
esii.com,
nemoqx.com,
whyq.me,
wavetec.com,
qmatic.com. Все это либо бизнесы из 2000-х (медленные, зависят от терминалов за $3000, с ужасным UI/UX), либо сделанные какими-то студентами на коленках (отсюда эти жуткие лендинги).
Один очень крутой конкурент с, к сожалению, не очень большой долей рынка —
qminder.com. Ребята реально заморочились, сделали приятный дизайн (хотя за зеленый нужно распять как дизайнера, так и гендира, который этот цвет принял), все по высшему классу — это реально технологичный стартап. Но, похоже, ребята не умеют в маркетинг и отношения в B2B стартапе. Вангую, что либо закроются в течение 4-5 лет, либо найдут хорошего маркетолога. Но денег на хорошего маркетолога у них, скорее всего, не будет — выживают на последние деньги с подписок.
Факт остается фактом: это довольно новый рынок с огромным потенциалом и малым количеством внятных конкурентов, зато гигантским количеством старперов и новоиспеченных зеленых студентов в качестве оппозиции LineApp. Можно сказать, появляется новый голубой океан, а на уходящий поезд нужно запрыгнуть. Следующую неделю, скорее всего, будем усиленно работать как над дизайном, так и над разработкой.