Size: a a a

2021 June 10

VY

Vladislav Yarmak in Go-go!
она туда-сюда не копируется
источник

VY

Vladislav Yarmak in Go-go!
мапы, слайсы и строки так себя ведут
источник

VY

Vladislav Yarmak in Go-go!
это на самом деле указатели
источник

с

сонная википедия... in Go-go!
хедер копируется
источник

A

Artur in Go-go!
Про слайсы это не так
источник

DP

Daniel Podolsky in Go-go!
На самом деле - структуры с указателями.
источник

A

Artur in Go-go!
Если не изменяет память цикл фор на слайс копирует весь слайс
источник

А

Амилосубтилин... in Go-go!
понял спс
источник

DP

Daniel Podolsky in Go-go!
А?!
источник

A

Artur in Go-go!
При переборе.  Ща найду
источник

с

сонная википедия... in Go-go!
он копирует один элемент, и то не всегда
источник

A

Artur in Go-go!
источник

A

Artur in Go-go!
Я про это
источник

с

сонная википедия... in Go-go!
> This means that each of the items in the slice get put into that memory location one by one.
источник

A

Artur in Go-go!
И?)
источник

A

Artur in Go-go!
Получается копирование слайса
источник

с

сонная википедия... in Go-go!
где здесь копирование всего слайса
источник

DP

Daniel Podolsky in Go-go!
Но это же совершенно другая история.

Когда вы копируете переменную - вы ее копируете. Когда нет - нет.

Можно использовать синтаксис с перебором только индексов, и копирования не будет
источник

A

Artur in Go-go!
Вы же заберёте значение из слайса по индексу и будет копирование.
источник

A

Artur in Go-go!
А если забрать из слайса указатель по индексу - копирования не будет
источник