Size: a a a

2021 May 14

АК

Александр Костюченко... in Go-go!
подобные функции могут быть ресурсоёмкими, поэтому в go решили это отдать самим разработчикам для реализации (насколько я знаю)
источник

AR

Aleksandr Razumov in Go-go!
Когда дженерики завезут, все об этом забудут и будет Sum
источник

АК

Александр Костюченко... in Go-go!
а зачем для sum дженерики?
источник

АК

Александр Костюченко... in Go-go!
складывать int и float?
источник

AR

Aleksandr Razumov in Go-go!
да
источник

ВС

Владимир Столяров... in Go-go!
Reduce же
источник

AR

Aleksandr Razumov in Go-go!
чтобы не писать по функции на int, int32, int64, uint32, uint64, byte, float32, float64
источник

АК

Александр Костюченко... in Go-go!
хз, есть же библиотеки уже написанные, вроде бы нет проблемы большой в отсутсвии, нет?
Я про производительность писал, ну т.к сложить числа (например 5 int разной длинны) можно тоже эффективно или нет и поэтому такие функции уже каждый реализует как хочет, либо тупо циклом i += i  либо по умному))
источник

AR

Aleksandr Razumov in Go-go!
ну да, кто-то уже написал SumInt64()
источник

АК

Александр Костюченко... in Go-go!
Хотя, кто знает, вдруг правда лучше будет, я просто пока не сталкивался с задачами, где смог бы почувствовать проблему отсутсвия дженериков
источник

AR

Aleksandr Razumov in Go-go!
sort.Slice, sync.Pool, atomic.Value, ring buffer или какой-нибудь LRU кеш
источник

ВС

Владимир Столяров... in Go-go!
Какая-нибудь конвейерная обработка данных, где участвует куча разных типов и хочется некоторые операции написать один раз, а не 100500
источник

АК

Александр Костюченко... in Go-go!
есть пример? ну то есть для понимания, о скольких строчках кода/время затратах речь и как часто...
источник

VS

Vladislav Semyachkin in Go-go!
Преобразование структуры уровня API, содержащую коллекцию, в соответствующую структуру бизнес-логики
источник

АК

Александр Костюченко... in Go-go!
сейчас это делатся с помощью создания новой структуры и перелопачивания из старой в новую, верно понимаю?
источник
2021 May 15

VS

Vladislav Semyachkin in Go-go!
Ага
источник

АК

Александр Костюченко... in Go-go!
ок , понятно, спасибо
источник

JI

Johnny Ipcom in Go-go!
Можно поизвращаться и "автоматизировать" это. Например, конвертнув структуру в мапу и обратно мапу в другую структуру. Но это "медлеееееенннноооооо"
источник

p

pragus in Go-go!
Через маршаллинг?
источник

JI

Johnny Ipcom in Go-go!
угу, например через джсон. Ну и есть либы, которые могут добавить сахарку и фишек, вроде github.com/mitchellh/mapstructure и иже с ними
источник