Size: a a a

2020 October 07

M

MrSmith in Go-go!
Вообще все это можно потрогать, в плане аппаратную реализацию
источник

M

MrSmith in Go-go!
источник

M

MrSmith in Go-go!
У нас в универе лабы были где мы когерентность памяти мерили ток у меня что то пошло не так
источник

A

Alisher in Go-go!
не понимаю почему я должен писать 10 строк кода только для того чтобы decode json
источник

S

Sergey in Go-go!
Alisher
не понимаю почему я должен писать 10 строк кода только для того чтобы decode json
Не пиши
источник

A

Alisher in Go-go!
я хочу спросить есть ли более легкие пути ?
источник

A

Alisher in Go-go!
0xc000192000 map[] application/json
источник

A

Alisher in Go-go!
Alisher
0xc000192000 map[] application/json
как распарсить, помогите пожалуйста
источник

A

Alisher in Go-go!
эт на каком языке?))
источник

M

Michael in Go-go!
pragus
один и тот же код для сортированного слайса будет быстрее, хотя там банальный расчёт суммы элементов
Тут не расчет суммы элементов. У вас условие сложения: если число больше порога, который всегда будет больше, чем максимальный элемент в сортированном слайсе. Поэтому в случае сортированного слайса, там нет сложений
источник

p

pragus in Go-go!
Michael
Тут не расчет суммы элементов. У вас условие сложения: если число больше порога, который всегда будет больше, чем максимальный элемент в сортированном слайсе. Поэтому в случае сортированного слайса, там нет сложений
ну ок, сложение с условием. но почему сортированный слайс быстрее? :)
источник

M

Michael in Go-go!
Так нет там сложения)
источник

M

Michael in Go-go!
Оно условие не проходит
источник

p

pragus in Go-go!
Michael
Оно условие не проходит
так тогда мы не должны видеть разницу между сортированным и несортированным слайсом :)
источник

M

Michael in Go-go!
В случае сортированного слайса, в нем будут числа от 0 до 1023
А условия сложения: «если число больше 1023»
А в не сортированном слайсе будут рандомные числа, которые могут быть больше 1023. И складывать мы будем столько раз, сколько в этом слайсе получилось значений больше 1023. Против нуля складываний в сортированном слайсе
источник

p

pragus in Go-go!
Michael
В случае сортированного слайса, в нем будут числа от 0 до 1023
А условия сложения: «если число больше 1023»
А в не сортированном слайсе будут рандомные числа, которые могут быть больше 1023. И складывать мы будем столько раз, сколько в этом слайсе получилось значений больше 1023. Против нуля складываний в сортированном слайсе
ну ок, обновил бенч https://play.golang.org/p/29t50wtOd2r
источник

p

pragus in Go-go!
для чистоты эксперимента числа одинаковые
источник

p

pragus in Go-go!
goos: linux
goarch: amd64
BenchmarkSumSorted-8       868953        1396 ns/op
BenchmarkSum-8             131108        9172 ns/op
источник

M

Michael in Go-go!
Тут разница из-за предсказателя переходов скорее всего, если убрать условие в сложении, то время будет одинаковым
источник

p

pragus in Go-go!
Michael
Тут разница из-за предсказателя переходов скорее всего, если убрать условие в сложении, то время будет одинаковым
да, все так.
источник