Size: a a a

2020 July 25

DF

Dan Fox in Go-go!
Интеграционный
источник

MG

Marsel Garipov in Go-go!
Господа, подскажите пожалуйста как правильно совместить в одном сервисе rest и grpc
источник

M

Mark in Go-go!
Какие есть хорошие практики для того чтобы сделать переменную видимую во всем проекте? К примеру переменную с базой данных

Просто глобально определить ее?
источник

Н

Никита in Go-go!
Mark
Какие есть хорошие практики для того чтобы сделать переменную видимую во всем проекте? К примеру переменную с базой данных

Просто глобально определить ее?
Если вам нужна именно переменная, то делайте глобальную переменную
источник

DM

Dmitry M in Go-go!
Mark
Какие есть хорошие практики для того чтобы сделать переменную видимую во всем проекте? К примеру переменную с базой данных

Просто глобально определить ее?
Можно в контекст засунуть
источник

y

ymdev in Go-go!
Привет.

Есть nodejs. У него внутри все основано на event loop. В частности при parse или stringify JSON нода это делает синхронно и забивает event loop пока не доделает его. Даже если вынести в другой поток работу с json, event loop все равно будет забит, когда в основной поток будет отдаваться результат и конструироваться объект.

Теперь касательно go. Имеет ли он такую же проблему при парсинге json ?
Или он не построен на event loop (libuv или что-то еще) ?

Java (и другие языки, где нет в ядре eventloop, типа C++, C#) могут парсить в отдельном потоке и просто передать в основной поток легковесную ссылку на готовый объект, что сокращает все расходы взаимодействия почти до нуля.
источник

M

Mark in Go-go!
Никита
Если вам нужна именно переменная, то делайте глобальную переменную
main.DB не работает))
источник

M

Mark in Go-go!
Dmitry M
Можно в контекст засунуть
Спасибо, попробую
источник

Н

Никита in Go-go!
Mark
main.DB не работает))
main это пакет?
источник

M

Mark in Go-go!
Да, в корне бд определяется
источник

DS

Dmitry Soloma in Go-go!
ymdev
Привет.

Есть nodejs. У него внутри все основано на event loop. В частности при parse или stringify JSON нода это делает синхронно и забивает event loop пока не доделает его. Даже если вынести в другой поток работу с json, event loop все равно будет забит, когда в основной поток будет отдаваться результат и конструироваться объект.

Теперь касательно go. Имеет ли он такую же проблему при парсинге json ?
Или он не построен на event loop (libuv или что-то еще) ?

Java (и другие языки, где нет в ядре eventloop, типа C++, C#) могут парсить в отдельном потоке и просто передать в основной поток легковесную ссылку на готовый объект, что сокращает все расходы взаимодействия почти до нуля.
В go 1.14 сменился тип многозадачности на некооперативную. Так что с этим все ок будет
источник

DM

Dmitry M in Go-go!
Dmitry Soloma
В go 1.14 сменился тип многозадачности на некооперативную. Так что с этим все ок будет
А можете указать в спецификации языка, когда была кооперативная многозадачность?
источник

y

ymdev in Go-go!
Dmitry Soloma
В go 1.14 сменился тип многозадачности на некооперативную. Так что с этим все ок будет
Что значит некооперативная многозадачность?
источник

DS

Dmitry Soloma in Go-go!
Dmitry M
А можете указать в спецификации языка, когда была кооперативная многозадачность?
Ну погуглить можно
источник

DS

Dmitry Soloma in Go-go!
ymdev
Что значит некооперативная многозадачность?
Почти как вытесняющая
источник

DM

Dmitry M in Go-go!
Dmitry Soloma
Ну погуглить можно
Т.е. вы не знаете?
источник

DS

Dmitry Soloma in Go-go!
Dmitry M
Т.е. вы не знаете?
А вы знаете? Если да, то зачем спрашиваете?
источник

DM

Dmitry M in Go-go!
Dmitry Soloma
А вы знаете? Если да, то зачем спрашиваете?
Проверить ваши знания
источник

DS

Dmitry Soloma in Go-go!
Dmitry M
Проверить ваши знания
Вы знания лучше проверяйте у своих подчиненных. А если в чате кто-то ошибается его нужно поправить а не херней страдать
источник

DS

Dmitry Soloma in Go-go!
Мои утверждения основывались на этом драфте

https://github.com/golang/proposal/blob/master/design/24543-non-cooperative-preemption.md
источник