Size: a a a

2020 June 06

М

Михаил in Go-go!
Слушайте, я очень рекомендую посмотреть то видео, которое я прислал. Там очень хорошо объясняется зачем вообще нужен спринг и IoC в джаве. Там и про проблему многопоточности у синглтонов, и про производительность и про много еще чего.

Что касается лично меня - я ищу лучшие практики построения приложения на го, а не ищу способ реализовать на го, то что я делаю на джаве.
источник

MG

Max Grigoriev in Go-go!
Просто посмотрите на мир шире а не  закрыться в мирке го и считать что вокруг все остальное кошмар.
источник

М

Михаил in Go-go!
Евгений Борисов — Spring-построитель - на youtube. Так можно?
источник

MG

Max Grigoriev in Go-go!
Михаил
Слушайте, я очень рекомендую посмотреть то видео, которое я прислал. Там очень хорошо объясняется зачем вообще нужен спринг и IoC в джаве. Там и про проблему многопоточности у синглтонов, и про производительность и про много еще чего.

Что касается лично меня - я ищу лучшие практики построения приложения на го, а не ищу способ реализовать на го, то что я делаю на джаве.
Го ещё молод и бест практис у каждого свои. Если ведутся жаркие споры как должна правильно выглядеть структура проекта на го
источник

Н

Никита in Go-go!
Я как-то не понимаю почему так много разговоров про DI и какие вообще сложности. Сделал интерфейс для БД, сделал его полем в структуре с юзкейсами, дераешь из юзкейса это поле. Лично смысла в уберовском DI не вижу
источник

VM

Vladislav Milenin in Go-go!
Max Grigoriev
Просто посмотрите на мир шире а не  закрыться в мирке го и считать что вокруг все остальное кошмар.
Мне хватает 3 весьма разных языков для своих задач, го все еще основной
Все что вы описали неактуально в моем случае
источник

VM

Vladislav Milenin in Go-go!
Михаил
Евгений Борисов — Spring-построитель - на youtube. Так можно?
https://www.youtube.com/watch?v=rd6wxPzXQvo - здесь есть ответ на вопрос \"зачем\"
источник

DP

Daniel Podolsky in Go-go!
Max Grigoriev
Ага не лапша, а потом говорят надо бы делать метрики по вызовам метода. И начинается написание опять лапши и пропихивание по всем методам объекта для сбора метрик в текущем реквесте.
ну нет у нас декораторов, нет :)

зато что ты видишь в коде - то и есть, без скрытого/странного
источник

MG

Max Grigoriev in Go-go!
Vladislav Milenin
Мне хватает 3 весьма разных языков для своих задач, го все еще основной
Все что вы описали неактуально в моем случае
Проблема в том что если ты не смотришь вокруг и не узнаешь что то новое то тебе кажется что все отлично и оно работает. Но это не значит что проблем нет.
источник

AK

Anton Kucherov in Go-go!
Михаил
Слушайте, я очень рекомендую посмотреть то видео, которое я прислал. Там очень хорошо объясняется зачем вообще нужен спринг и IoC в джаве. Там и про проблему многопоточности у синглтонов, и про производительность и про много еще чего.

Что касается лично меня - я ищу лучшие практики построения приложения на го, а не ищу способ реализовать на го, то что я делаю на джаве.
IoC - это принцип, который существовал в 80 годах еще Smalltalk и по сей день используется во всех живых ЯП.

DIP - тоже принцип, которому больше 20 лет и который так же используется во множестве языков.

DI - простая как табуретка техника позволяющая реализовать DIP и IoC там где в этом есть смысл.

О чем все постоянно спорят?
источник

MG

Max Grigoriev in Go-go!
Daniel Podolsky
ну нет у нас декораторов, нет :)

зато что ты видишь в коде - то и есть, без скрытого/странного
Это какая то мантра. Я не видел ни одного исследования в котором бы утверждалось что проекты на го по количеству багов далеко впереди остальных языков ( в смысле что их мало багов)
источник

НМ

Никита Меркулов... in Go-go!
ребят, а можно ли за CQRS считать композицию интерфейсов? вместо условного CrudRepository иметь UserSaver/UserFinder etc. По сути формальное правило паттерна соблюдается - пишем в один интерфейс читаем с другого
источник

М

Михаил in Go-go!
Anton Kucherov
IoC - это принцип, который существовал в 80 годах еще Smalltalk и по сей день используется во всех живых ЯП.

DIP - тоже принцип, которому больше 20 лет и который так же используется во множестве языков.

DI - простая как табуретка техника позволяющая реализовать DIP и IoC там где в этом есть смысл.

О чем все постоянно спорят?
речь немного о другом. речь о фреймворке, реализующем эти подходы. зачем и как.
источник

ВГ

Владимир Гришин... in Go-go!
Max Grigoriev
Это какая то мантра. Я не видел ни одного исследования в котором бы утверждалось что проекты на го по количеству багов далеко впереди остальных языков ( в смысле что их мало багов)
А обратное исследование видели?
источник

AK

Anton Kucherov in Go-go!
Михаил
речь немного о другом. речь о фреймворке, реализующем эти подходы. зачем и как.
Ну тут же тоже все просто. Можете обойтись без него, хорошо, проект вырос, так что руками уже больно работать, берем библиотеку и живем дальше. 🙂
источник

DP

Daniel Podolsky in Go-go!
Max Grigoriev
Это какая то мантра. Я не видел ни одного исследования в котором бы утверждалось что проекты на го по количеству багов далеко впереди остальных языков ( в смысле что их мало багов)
проекты на go далеко впереди всех по читабельности кода. вот это - факт
источник

MG

Max Grigoriev in Go-go!
Нет. Все что читал то пофиг на каком языке высокого уровня писать. Главное человеческий фактор.
источник

DP

Daniel Podolsky in Go-go!
писать, может, и пофиг. читать тот же с++ - довольно трудно
источник

М

Михаил in Go-go!
Anton Kucherov
Ну тут же тоже все просто. Можете обойтись без него, хорошо, проект вырос, так что руками уже больно работать, берем библиотеку и живем дальше. 🙂
Я только начал учить го. Просто спросил как эти задачи решаются в го, но, случайно, устроил жаркую дискуссию.
источник

MG

Max Grigoriev in Go-go!
Daniel Podolsky
проекты на go далеко впереди всех по читабельности кода. вот это - факт
Кто это сказал. Для меня боль читать код Го где нет генериков и постоянные касты. Или обработка ошибок, вырви глаз. Но это лично мое субъективное мнение.
источник