Size: a a a

2020 April 16

N

Nikolay in Go-go!
а кто это
я про то что в bar() будет несколько if err != nil
и не все они скорее всего будут покрыты
то самое чувство, когда не хватает Some()
источник

C

Calculon in Go-go!
Нет прям плана по пунктам как разрабатывать приложения
источник

k

kvaps in Go-go!
Calculon
True way это просто иметь голову на плечах
Ну голова есть, опыта пока что маловато, так что советы матёрых приветствуются
источник

а

а кто это in Go-go!
вся идея TDD состоит в том, что писать тесты как некие правила по которым должна работать программа/компонент
источник

N

Nikolay in Go-go!
а кто это
вся идея TDD состоит в том, что писать тесты как некие правила по которым должна работать программа/компонент
ТЗ = набор юнит-тестов
источник

DD

Deka Dancer in Go-go!
Нужно хранить небольшое количество элементов (до 1000)  у каждого из которых может быть до тысячи одинаковых структур. Это лучше взять map и слайс или что?
источник

C

Calculon in Go-go!
Deka Dancer
Нужно хранить небольшое количество элементов (до 1000)  у каждого из которых может быть до тысячи одинаковых структур. Это лучше взять map и слайс или что?
смотря что нужно со структурами делать
источник

DD

Deka Dancer in Go-go!
Проходиться по ним и считывать их значения
источник

C

Calculon in Go-go!
Deka Dancer
Проходиться по ним и считывать их значения
слайса хватит
источник

N

Nikolay in Go-go!
Deka Dancer
Нужно хранить небольшое количество элементов (до 1000)  у каждого из которых может быть до тысячи одинаковых структур. Это лучше взять map и слайс или что?
если память критична - лучше взять sync.Pool  и конструировать инстансы итеративно
источник

DD

Deka Dancer in Go-go!
Ну например это ретранслятор. Принимает данные на вход и должен разослать в тысячу мест
источник

АП

Александр Попов... in Go-go!
Nikolay
ТЗ = набор юнит-тестов
не юнит, интеграционных
источник

N

Nikolay in Go-go!
Александр Попов
не юнит, интеграционных
функциональных
источник

DD

Deka Dancer in Go-go!
Десять ретрансляторов. Тысяча. Произвольное количество но немного.
источник

а

а кто это in Go-go!
Александр Попов
не юнит, интеграционных
всяких
источник

C

Calculon in Go-go!
Deka Dancer
Ну например это ретранслятор. Принимает данные на вход и должен разослать в тысячу мест
если при получении данных есть инфа куда рассылать - можешь делать это в процессе получения данных
источник

C

Calculon in Go-go!
тогда вообще ничего хранить не придется
источник

k

kvaps in Go-go!
Александр Попов
не юнит, интеграционных
А что делать с unit-тестами? Имеет-ли смысл писать их наперёд?
источник

N

Nikolay in Go-go!
Calculon
если при получении данных есть инфа куда рассылать - можешь делать это в процессе получения данных
но  sync.Pool все равно пригодится :)
источник

N

Nikolay in Go-go!
kvaps
А что делать с unit-тестами? Имеет-ли смысл писать их наперёд?
если ты боженька и можешь предугадать структуру кода и расписать интерфейсы заранее - то можно и так
источник