Size: a a a

2020 April 11

VS

Vadim Sokoltsov in Go-go!
Great Cornilio
airflow видел?
слышал, но не работал
источник

DE

Dmitry Ermakovich 🐍... in Go-go!
Great Cornilio
я сейчас мамашу свою с чужой спутаю, ром начинает заканчиваться
Ну ну, не нужно тут говорить что в питоне слабая / нестрогая типизация, это не является правдой
источник

GC

Great Cornilio in Go-go!
Vadim Sokoltsov
слышал, но не работал
ну вот что-то среднее между ним и заббиксом, с элементам unreal blueprints
источник

VS

Vadim Sokoltsov in Go-go!
Great Cornilio
ну вот что-то среднее между ним и заббиксом, с элементам unreal blueprints
источник

GC

Great Cornilio in Go-go!
Dmitry Ermakovich 🐍
Ну ну, не нужно тут говорить что в питоне слабая / нестрогая типизация, это не является правдой
был неправ, скорее всего
источник

GC

Great Cornilio in Go-go!
концепт в том, что парни не очень понимают, что  изменение переменных глобального контекста - плохая идея
источник

GC

Great Cornilio in Go-go!
сам тащусь
источник

AF

Amir Fazleev in Go-go!
Great Cornilio
концепт в том, что парни не очень понимают, что  изменение переменных глобального контекста - плохая идея
А кто создал эти глобальные переменные в излишнем количестве?)
источник

GC

Great Cornilio in Go-go!
хороший вопрос =)
источник

EK

Eduard Korolev in Go-go!
для того чтобы разложить по папкам проект, нужно его обязательно пушить в гитлаб? Например есть папка с проектом. Есть main.go. Я создал папку entity, это должен быть пакет entity. в нем создал файл user.go, в котором определена структура User. как теперь из main импортировать эту структуру?
источник

GC

Great Cornilio in Go-go!
гомод?
источник

AF

Amir Fazleev in Go-go!
Eduard Korolev
для того чтобы разложить по папкам проект, нужно его обязательно пушить в гитлаб? Например есть папка с проектом. Есть main.go. Я создал папку entity, это должен быть пакет entity. в нем создал файл user.go, в котором определена структура User. как теперь из main импортировать эту структуру?
Не папка, а директория) user.go должен начинаться с package entity
источник

EK

Eduard Korolev in Go-go!
он начинается
источник

EK

Eduard Korolev in Go-go!
а как импортировать?
источник

AF

Amir Fazleev in Go-go!
Eduard Korolev
для того чтобы разложить по папкам проект, нужно его обязательно пушить в гитлаб? Например есть папка с проектом. Есть main.go. Я создал папку entity, это должен быть пакет entity. в нем создал файл user.go, в котором определена структура User. как теперь из main импортировать эту структуру?
Но не совсем понятно для чего нужно разложить проект по пакетам для гитлаба...
источник

AF

Amir Fazleev in Go-go!
Eduard Korolev
а как импортировать?
import "ваш_проект/entity"
источник

а

а это кто in Go-go!
Dmitry Ermakovich 🐍
но в питоне же строгая типизация
где
источник

GC

Great Cornilio in Go-go!
импорт у вас будет {значение module из gomode}/{путь в директории проекта}. пушить не обязательно
источник

DP

Daniel Podolsky in Go-go!
Eduard Korolev
для того чтобы разложить по папкам проект, нужно его обязательно пушить в гитлаб? Например есть папка с проектом. Есть main.go. Я создал папку entity, это должен быть пакет entity. в нем создал файл user.go, в котором определена структура User. как теперь из main импортировать эту структуру?
вы должны дать своему пакету полное имя, даже если не собираетесь его выкладывать никуда

и потом по полному имени импортировать

полное имя должно соответствовать тому, что написано в go.mod (ну или месту пакета в GOPATH, если вы not so fast)
источник

а

а это кто in Go-go!
Dmitry Ermakovich 🐍
Ну ну, не нужно тут говорить что в питоне слабая / нестрогая типизация, это не является правдой
в питоне динамическая типизация и всё на этом
источник