Size: a a a

2020 March 16

p

pragus in Go-go!
а вот где вы эти связные списки используете?
источник

PT

Pax au Telemanus in Go-go!
pragus
а вот где вы эти связные списки используете?
мне тоже интересно под какую задачу нужны сложные структуры данных
источник

p

pragus in Go-go!
Pax au Telemanus
мне тоже интересно под какую задачу нужны сложные структуры данных
сложные - с ними все понятно. но обычно это деревья и хештаблицы.
источник

ПК

Паша Калугин... in Go-go!
Не все деревья сложные
источник

CI

Co. In in Go-go!
Кто обьяснит почему если сохранить указатель куда-то то CGO паникует?
panic: runtime error: cgo argument has Go pointer to Go pointer

https://play.golang.org/p/vf1zviby4JL
Это компилятор творит что-то, или я делаю что-то не то?
источник

p

pragus in Go-go!
Co. In
Кто обьяснит почему если сохранить указатель куда-то то CGO паникует?
panic: runtime error: cgo argument has Go pointer to Go pointer

https://play.golang.org/p/vf1zviby4JL
Это компилятор творит что-то, или я делаю что-то не то?
все правильно. нельзя передавать в cgo поинтеры на гошные поинтеры
источник

CI

Co. In in Go-go!
pragus
все правильно. нельзя передавать в cgo поинтеры на гошные поинтеры
И какой может быть выход? Кастовать вот так с unsafe.Pointer при каждом вызове?
источник

PT

Pax au Telemanus in Go-go!
Co. In
И какой может быть выход? Кастовать вот так с unsafe.Pointer при каждом вызове?
ага
источник

PT

Pax au Telemanus in Go-go!
но если есть другой вариант я бы тож хотел посмотреть
источник

p

pragus in Go-go!
Co. In
И какой может быть выход? Кастовать вот так с unsafe.Pointer при каждом вызове?
аллоцировать память на стороне cgo
источник

PT

Pax au Telemanus in Go-go!
так тоже самое же получится?
источник

p

pragus in Go-go!
Pax au Telemanus
так тоже самое же получится?
нет. у него

h:=new(st)
источник

p

pragus in Go-go!
а будет что-то вроде C.malloc()
источник
2020 March 17

CI

Co. In in Go-go!
pragus
аллоцировать память на стороне cgo
Не люблю писать программы на CGO) Где выделил там и освобождать потом нужно.

Прийдётся мириться с этим небольшим оверхедом
источник

DP

Daniel Podolsky in Go-go!
коллеги, а есть у нас тут любители монорепы?

если есть - расскажите мне, пожалуйста, как правильно гонять линтеры и юнит-тесты?

а то полный набор занимает уже неприлично много времени, а как прогнать только то, что изменилось, я не понимаю
источник

AM

Askold Monarkhov in Go-go!
Что используете?
Анонимный опрос
71%
GoLand
29%
VS Code
Проголосовало: 98
источник

m

mstrVLT in Go-go!
Котаны за ГоЛанд
источник

S

Sebor in Go-go!
Daniel Podolsky
коллеги, а есть у нас тут любители монорепы?

если есть - расскажите мне, пожалуйста, как правильно гонять линтеры и юнит-тесты?

а то полный набор занимает уже неприлично много времени, а как прогнать только то, что изменилось, я не понимаю
я в гитлабе для этого использую pre-receive хуки - в них отбираю только измененные файлы и по расширению, например, гоняю линтеры
правда это все не в монорепе, а в обычной)
источник

DP

Daniel Podolsky in Go-go!
в обычной обычно не столько кода, чтобы это требовалось
источник

S

Sebor in Go-go!
у меня привычка после больших проектов осталась
источник