Size: a a a

2020 March 15

×

× VSKut in Go-go!
Constantine
ты всегда можешь открыть сорцы и посмотреть, что в метрику пишется )
там Telegraf тулза собирает инфу по базе (и не только) и сама шлёт всё
источник

ВС

Владимир Столяров in Go-go!
× VSKut
нагуглил, что это вот это
Так ясно же написано: Sys - количество памяти, которое рантайм забрал у системы. Рантайм обычно забирает память с довольно большим запасом и не очень охотно отдаёт (потому что это довольно дорогие операции). Так что такой скачок вполне себе оправдан, особенно если моментально аллоцировалось много чего
источник

×

× VSKut in Go-go!
Владимир Столяров
Так ясно же написано: Sys - количество памяти, которое рантайм забрал у системы. Рантайм обычно забирает память с довольно большим запасом и не очень охотно отдаёт (потому что это довольно дорогие операции). Так что такой скачок вполне себе оправдан, особенно если моментально аллоцировалось много чего
нагуглил :)
источник

×

× VSKut in Go-go!
главное не словить тогда out of memory :)
источник

ВС

Владимир Столяров in Go-go!
Oom будет если там реально что-то потечёт, а так рантайм больше чем надо забирать не станет
источник

L

Lefes in Go-go!
Добрый вечер, подскажите пожалуйста, есть некоторая структура (на скрине). Для удаление одного элемента массива Time из этой структуры нужно путем обнуления у этого элемеента всех переменных? Или есть метод проще?
источник

IK

Ilya Kaznacheev in Go-go!
Lefes
Добрый вечер, подскажите пожалуйста, есть некоторая структура (на скрине). Для удаление одного элемента массива Time из этой структуры нужно путем обнуления у этого элемеента всех переменных? Или есть метод проще?
Просто не заполняйте его
источник

IK

Ilya Kaznacheev in Go-go!
Если нужно обнулить, просто сделайте myStruct.Time = nil
источник

IK

Ilya Kaznacheev in Go-go!
Это ж слайс
источник

L

Lefes in Go-go!
Ilya Kaznacheev
Если нужно обнулить, просто сделайте myStruct.Time = nil
боже, я что-то туплю) спасибо)
источник

C

Calculon in Go-go!
Ilya Kaznacheev
Если нужно обнулить, просто сделайте myStruct.Time = nil
не, ему ж надо только один элемент из слайса удалить, а не весь слайс
источник

C

Calculon in Go-go!
Lefes
Добрый вечер, подскажите пожалуйста, есть некоторая структура (на скрине). Для удаление одного элемента массива Time из этой структуры нужно путем обнуления у этого элемеента всех переменных? Или есть метод проще?
источник

IK

Ilya Kaznacheev in Go-go!
А, точно
источник

C

Calculon in Go-go!
погуглил за тебя
источник

IK

Ilya Kaznacheev in Go-go!
Туплю уже я
источник

VL

V L in Go-go!
Lefes
Добрый вечер, подскажите пожалуйста, есть некоторая структура (на скрине). Для удаление одного элемента массива Time из этой структуры нужно путем обнуления у этого элемеента всех переменных? Или есть метод проще?
источник

IK

Ilya Kaznacheev in Go-go!
Тогда да, что-то вроде этого, только проверить, чтобы за длину слайса не выйти
источник

L

Lefes in Go-go!
самое смешное, что ссылка эта открыта была, но подумал, может проще что есть)
источник

s

sexst in Go-go!
Lefes
Добрый вечер, подскажите пожалуйста, есть некоторая структура (на скрине). Для удаление одного элемента массива Time из этой структуры нужно путем обнуления у этого элемеента всех переменных? Или есть метод проще?
Удалить один элемент из произвольного места слайса быстрее всего - поменять его местами с последним элементом и обрезать слайс на один элемент.
Но только если порядок элементов не важен
источник

L

Lefes in Go-go!
мне как раз порядок тут не важен
источник