Size: a a a

2020 February 17

Y

YWNWA in Go-go!
Phil Kulin
Мне как запутавшемуся в терминологиях разных вендоров и времен требуется переводчик. Что за две разных парадигмы?
ну как я понимаю - первый подход это работа в одном потоке в основном, можно смешывать добавляя малое количество потоков, второй подход - создание потоков
источник

Y

YWNWA in Go-go!
Roman Sharkov
у тебя может быть и асинхронность и многопоточность в одной и той-же кодовой базе)
я понимаю
источник

а

а кто это in Go-go!
Roman Sharkov
у тебя может быть и асинхронность и многопоточность в одной и той-же кодовой базе)
это способы реализовать многозадачность....вроде как
источник

Y

YWNWA in Go-go!
Phil Kulin
Что такое "нацеленность на многопоточность"? Это как нацеленность на результат :))
ну скажем - выбор подхода
источник

а

а кто это in Go-go!
Phil Kulin
Что такое "нацеленность на многопоточность"? Это как нацеленность на результат :))
то что есть множество деталей искаропки, позволяющих ее эффективно и быстро реализовать
источник

DP

Daniel Podolsky in Go-go!
YWNWA
ну как я понимаю - первый подход это работа в одном потоке в основном, можно смешывать добавляя малое количество потоков, второй подход - создание потоков
асинхронные вызовы использовались в однопоточной программе для эмуляции параллелизма. ноги этого противопоставления оттуда растут
источник

RS

Roman Sharkov in Go-go!
Phil Kulin
Что такое "нацеленность на многопоточность"? Это как нацеленность на результат :))
суть в том что язык изначально дизайнился под написание многопоточных програм в то время как традиционные языки скорее получили многопоточность как дополнение которое изначально не входило в исходный дизайн
источник

PK

Phil Kulin in Go-go!
YWNWA
ну как я понимаю - первый подход это работа в одном потоке в основном, можно смешывать добавляя малое количество потоков, второй подход - создание потоков
Всё равно не очень понятно. Тогда почему Go не асинхронность?
источник

Y

YWNWA in Go-go!
Phil Kulin
Всё равно не очень понятно. Тогда почему Go не асинхронность?
потому что горутины это основа языка и они про создание отдельных потоков?
источник

Y

YWNWA in Go-go!
как Thread в java
источник

а

а кто это in Go-go!
Phil Kulin
Всё равно не очень понятно. Тогда почему Go не асинхронность?
источник

DP

Daniel Podolsky in Go-go!
вообще-то - нет
источник

DP

Daniel Podolsky in Go-go!
вообще-то, горутины - это продвинутые async-await
источник

а

а кто это in Go-go!
грин треды!
источник

Y

YWNWA in Go-go!
я не говорил, что треды = горутины, но похожый же ведь принцип
источник

AS

Alexey Shatunov in Go-go!
go это не ЯП, это тулкит к системным вызовам
источник

DP

Daniel Podolsky in Go-go!
а кто это
грин треды!
это термин из времен первых версия жабы
источник

PK

Phil Kulin in Go-go!
Roman Sharkov
суть в том что язык изначально дизайнился под написание многопоточных програм в то время как традиционные языки скорее получили многопоточность как дополнение которое изначально не входило в исходный дизайн
Вообще нет. Язык так не дизайнился от слова совсем. Вот вообще совсем. В языке в изначальном дизайне были строго сопрограммы и потоки. Просто как отдельные сущности. Впрочем, имевшие общий select
источник

DP

Daniel Podolsky in Go-go!
Alexey Shatunov
go это не ЯП, это тулкит к системным вызовам
ты обещал же 🙂
источник

RS

Roman Sharkov in Go-go!
Daniel Podolsky
вообще-то, горутины - это продвинутые async-await
я бы не сказал что они продвинуты, ИМХО это лишь “разновидность”, поскольку несёт как плюсы (производительность) так и минусы (все опасности многопоточного программирования)
источник