Size: a a a

2020 February 14

PK

Phil Kulin in Go-go!
Sky Alex
Очень медленно.
Чудес не бывает, читайте большим буфером
источник

SA

Sky Alex in Go-go!
Тогда уже проще на c.
источник

PK

Phil Kulin in Go-go!
Sky Alex
Тогда уже проще на c.
Без разницы
источник

DP

Daniel Podolsky in Go-go!
вот да
источник

SA

Sky Alex in Go-go!
Phil Kulin
Чудес не бывает, читайте большим буфером
Так модифицированый пакет нужно отправить назад.
источник

PK

Phil Kulin in Go-go!
Sky Alex
Тогда уже проще на c.
Go в фундаменте диалект C. Автором же C и отревьювенный
источник

PK

Phil Kulin in Go-go!
Sky Alex
Так модифицированый пакет нужно отправить назад.
Так читаем буфером, пишем буфером. Можно кстати сразу отправлять
источник

PK

Phil Kulin in Go-go!
Я только пока сходу не понимаю как "идти" по utf-8
источник

PK

Phil Kulin in Go-go!
Надо в какой-нибудь конвертер посмотреть
источник

DP

Daniel Podolsky in Go-go!
источник

PK

Phil Kulin in Go-go!
А ну вот
источник

SA

Sky Alex in Go-go!
Phil Kulin
Так читаем буфером, пишем буфером. Можно кстати сразу отправлять
Нельзя. Там логика типа:
Если символы 0:12 имеет вхождение 0024 и 30:32 == 152417 то 18:25 меняем на 4418457
источник

PK

Phil Kulin in Go-go!
И чего? Буфер не меньше 33 и с расшреием до 66 :)
источник

PK

Phil Kulin in Go-go!
Точнее, какой буфер насрать. Хоть мегабайтный. Окно отслеживание 33
источник

SA

Sky Alex in Go-go!
И как соединять не целые отрезки? Они не равной длины.
источник

PK

Phil Kulin in Go-go!
не очень понимаю проблему. расширяемый промежуточный буфер для "следящей". ну окно такое. ща
источник

DP

Daniel Podolsky in Go-go!
Sky Alex
И как соединять не целые отрезки? Они не равной длины.
а как вы их вычленяете, отрезки эти?
источник

SA

Sky Alex in Go-go!
Отрезок начинается и закачивается одинаковим индетификатором
<225048>...<225048>
источник

SA

Sky Alex in Go-go!
Индетификаторов несколько тысяч.
источник

PK

Phil Kulin in Go-go!
https://github.com/usher2/u2ckdump/blob/2ee7f99affd03df08bf51865432740dac553b691/parse_xml.go#L205   вот отсюда и выше посмотрите как "едет" окно для обработки. Смотреть надо на buffer
источник