Size: a a a

2019 December 27

АП

Александр Попов in Go-go!
Andrey Kolkov
Поясни.
придется делать копипаст, а не переиспользовать пакет
источник

АП

Александр Попов in Go-go!
ибо "немного отличается"
источник

B

Backend Разработчик in Go-go!
Александр Попов
@schors Backend @QuarterToTen @nullelon  https://play.golang.com/p/tnBWrdv03z5
BenchmarkOne-4          1000000000               1.12 ns/op
BenchmarkTwo-4          1000000000               1.07 ns/op
Если в BenchmarkOne инвертировать знаки, как в моем первоначальном вопросе, то он становится явно медленнее, чем BenchmarkTwo
источник

AK

Andrey Kolkov in Go-go!
В другом приложении и так будет копипаст. А в конкретно этом все должно быть ок.
источник

АП

Александр Попов in Go-go!
Backend Разработчик
Если в BenchmarkOne инвертировать знаки, как в моем первоначальном вопросе, то он становится явно медленнее, чем BenchmarkTwo
BenchmarkOne-4          845167360                1.52 ns/op
BenchmarkTwo-4          998293134                1.25 ns/op
источник

АП

Александр Попов in Go-go!
Andrey Kolkov
В другом приложении и так будет копипаст. А в конкретно этом все должно быть ок.
ну я к тому что не удастся вынести в отдельные репозитории и на два проекта переиспользовать :)
источник

AK

Andrey Kolkov in Go-go!
Александр Попов
ну я к тому что не удастся вынести в отдельные репозитории и на два проекта переиспользовать :)
Это понятно. Тогда нужно в какие-то общие библиотеки все выносить... но тоже не факт, что всегда будет одна реализация. Короче хз, и то вроде хорошо, и что китаец говорит тоже вроде логично...
источник

B

Backend Разработчик in Go-go!
Александр Попов
BenchmarkOne-4          845167360                1.52 ns/op
BenchmarkTwo-4          998293134                1.25 ns/op
Угу. В общем наглядно и с пруфами показали что не зачем так писать, как в первом варианте, ещё раз спасибо) хотя я не думал что данный вопрос соберёт такой ажиотаж))
источник

АП

Александр Попов in Go-go!
Backend Разработчик
Угу. В общем наглядно и с пруфами показали что не зачем так писать, как в первом варианте, ещё раз спасибо) хотя я не думал что данный вопрос соберёт такой ажиотаж))
там что-то не чисто с этими тестами
источник

АП

Александр Попов in Go-go!
но мне лень разбиратся
источник

B

Backend Разработчик in Go-go!
Александр Попов
там что-то не чисто с этими тестами
successCount++ заменить на += 1 и теперь всё норм, а результаты бенчей абсолютно идентичные, различаются на .002
источник

АП

Александр Попов in Go-go!
ну если бы оно тормозило - тормозило бы в обоих тестах
источник

B

Backend Разработчик in Go-go!
Александр Попов
ну если бы оно тормозило - тормозило бы в обоих тестах
Пардон, ерунду написал, тест исправил, а знаки оставил и принял что дело в этом =\

Ещё и аккаунты перепутал, спать пора...
источник

АП

Александр Попов in Go-go!
вообще такие бенчи мне кажется не правильно пишем
источник

АП

Александр Попов in Go-go!
в плане сравнения
источник

АП

Александр Попов in Go-go!
там получается разный N за одинаковое время, каким то хреном (N же при запуске каждого теста вроде бы иницилизируется)
источник

АП

Александр Попов in Go-go!
но могу уже тупит
источник

а

а кто это in Go-go!
Александр Попов
@schors Backend @QuarterToTen @nullelon  https://play.golang.com/p/tnBWrdv03z5
BenchmarkOne-4          1000000000               1.12 ns/op
BenchmarkTwo-4          1000000000               1.07 ns/op
мда
источник

а

а кто это in Go-go!
зачем вы это бенчмаркаете
источник

а

а кто это in Go-go!
да еще и так неправильно...
источник