Size: a a a

2021 October 16
Главред
Сторителлинг про деловую переписку: http://maximilyahov.ru/blog/all/anal-fisting-is-typing/
источник
2021 October 17
Главред
Классный прием при скачивании операционной системы: «Операционка бесплатная, но нам все равно нужна ваша помощь. Выберите, чему хотите помочь, и на какую сумму».

Сила в том, что тебе предлагают выбор из множества, а не просто «да — нет». И можно поиграть с интерфейсом, выбрать важное для себя, показать свою щедрость и еще миллион сценариев.

В конце еще мило: «40$ — это как если бы вы купили приставку со старыми играми».
источник
2021 October 20
Главред
Совет о тексте для фин. консультанта: https://bureau.ru/soviet/211017
источник
Главред
А ЧЕМ Я ХУЖЕ? https://maximilyahov.ru/consult/
источник
2021 October 21
Главред
Заходите оставить почту, и когда книга поступит в продажу, вас уведомят: https://alpinabook.ru/catalog/book-tekst-po-polochkam/

(Хотя я и так вам сообщу :-)
источник
Главред
Кратенько о «Тексте по полочкам»

Для кого книга?
Для менеджеров, руководителей, экономистов, юристов, бухгалтеров, — короче, всех, кроме копирайтеров, пиарщиков и редакторов.

Зачем она?
Я несколько лет вел тренинги по деловой переписке в компаниях, и меня спрашивали одно и то же. Я изложил это в книге, чтобы было на что опереться на тренингах и оставить что-то после.

В чем первая фишка?
В объеме: первое издание — 176 страниц. В книге только самое важное, можно прочитать минут за 40 (если задаться такой целью).

В чем вторая фишка?
К книге есть электронное приложение — это регламент по деловой переписке, который можно принять в компании. Прямо копи, пейст, подпись, число, рассылка по коллегам.

Регламент можно доработать под свои задачи, а можно и не дорабатывать.

Это уникальный контент?
Нет, это главное из моих предыдущих книг, плюс кое-что специально для компаний. Если вы читали три предыдущие книги, 60% новой вам уже знакомы.

Почему ты пишешь еще одну книгу про то же самое?
Потому что те люди, которым адресована эта книга, в жизни не прочитают тысячу страниц «Пиши, сокращай», «Ясно, понятно» и «Новых правил». И им не нужно.

В этой книге — именно то, что нужно менеджерам, юристам и т. д. Такой нишевый, узкий, специально сделанный для этих людей продукт.

Если я копирайтер, мне эта книга нужна?
Только как подарок друзьям, если они не копирайтеры. Лично вам — нет.

Электронная версия будет?
Да.

Аудиоверсия будет?
В ближайшие полгода точно нет, а там посмотрим.

В каком состоянии книга?
Печатная версия уехала в типографию, электронное приложение — на углях.

Где купить?
Будет продаваться, в основном, в B2B, но также отгрузим на маркетплейсы и в магазины. Можно будет купить на «Озоне» и WB.

Когда?
Книга выйдет в конце ноября — середине декабря.

Как предзаказать?
Я пришлю сюда ссылку.
источник
2021 October 24
Главред
Заметка о протокольных встречах и новостях без новостей: https://bureau.ru/soviet/20211024/
источник
Главред
Расскажите о сторителлинге

От кого вы услышали это слово? Что думаете? Продажи повышает? Практикуете сами? Кто классный сказитель?
источник
Главред
Вопросы Паше Федорову

Через час буду общаться с Пашей Федоровым, продакшен-директором «Палиндрома». Паша отвечает за запуск и поддержание работоспособности бренд-медиа, он нанимает редакторов, увольняет редакторов, платит им, ставит задачи, управляет командами, в общем — суетит.

Пишите вопросы. Постараюсь их поднять с Пашей. Только не про прокрастинацию и продуктивность, об этом уже миллион часов наговорено.
источник
2021 October 25
Главред
Разговор с Пашей Федоровым о трудоустройстве редакторов в КБ «Палиндром»: https://www.youtube.com/watch?v=aWXi2WUxJVI
источник
Главред
Курс о бренд-медиа

Мы с Родионом Скрябиным из «Палиндрома» запускаем микрокурс о бренд-медиа и корпоративных блогах. Родион рассказывает о деньгах и стратегии, я — о редакционной работе.

Это для тех, кто хочет создать корпоративный блог или журнал; или для тех, хочет работать главредом в таких изданиях.

Первый модуль — «Кухня», это истории о наших проектах: от рассылки Мегаплана и ранней Нетологии до Т—Ж, «Кода» и «Кинжала». Не только розовые пони, но и проблемы, трудности и подводные камни. Модуль уже сделан и открыт, можно смотреть.

Дальше будут модули про стратегию, деньги и редакционную работу. Весь курс будет выложен до конца года, но мы постараемся выкладывать его частями в ближайшие месяцы,

👉 Программа, авторы, цены и запись — на сайте Скиллкапа: https://clck.ru/YMdhm
источник
Главред
Если есть вопросы о курсе, задавайте в комментариях, сразу отвечу и сделаю подборку
источник
Главред
Случай из работы бренд-медиа

Есть журнал «Кинжал» — это бренд-медиа. У него еще не раскрыт заказчик, но уже есть заинтересованные читатели.

В октябре мы реализовали в «Кинжале» коммерческий спецпроект: другая компания заплатила нам деньги, чтобы рассказать о себе. Это был сервис «Зигмунд онлайн» — занятия с психологом через интернет.

По понедельникам мы проводили сессию ответов на вопросы. Читатели задавали, психотерапевты отвечали.

По пятницам их ответы собирались в статью для вечности. Четыре недели — четыре статьи:

👉 Про рабочие отношения
👉 Про нерабочие
👉 Про синдром самозванца
👉 Про тревогу

В конце статей — временный промокод на скидку.

Читатели узнали о сервисе, издание получило дополнительные ресурсы, красота.

Если вам тоже такое нужно, пишите: INFO@PALINDROME.MEDIA

Если хотите делать такое самостоятельно, записывайтесь: https://clck.ru/YMdhm
источник
2021 October 26
Главред
Вопросы Родиону Скрябину

Сегодня в 21:00 записываю разговор с Родионом Скрябиным — руководителем «Палиндрома».

О чем будем говорить:
— о бренд-медиа и блогах как инструменте маркетинга
— о компаниях, которые заказывают бренд-медиа
— о бизнесе по производству бренд-медиа

Будет как с Пашей Федоровым, только не про собеседовние редакторов, а про контент-маркетинг как бизнес.

Если интересно, пишите вопросы в комментариях.

Разговор выйдет в конце недели.
источник
2021 October 27
Главред
Завтра вечером — вебинар про бренд-медиа и контент-маркетинг. Кому интересно — регистрируйтесь: https://mini.skillcup.ru/15
источник
2021 October 28
Главред
Переговоры в «Кинжале»

У нас вышел симпатичный цикл статей о переговорах:

Контекст
Исправление контекста
Внимание
Миссия
Позиция

Просто говорю 🗡
источник
Главред
Здорово делает «Медиалогия»: прошла конференция, сразу основные мысли из докладов спикеров: https://www.mlg.ru/blog/viral_smm/10090/?onlayn-konferenciya-smm-trends-2021-vse-samoe-interesnoe
источник
2021 October 29
Главред
источник
Главред
Единственный в этом году открытый курс. Всю неделю смотрите видеолекции, а в пятницу вечером — трёхчасовой вебинар с разбором ваших текстов и визуального повествования. Если нужны разборы и обратная связь, записывайтесь.
источник
Главред
Открыта запись на трёхнедельный дистанционный курс Максима Ильяхова «Дизайн текста и визуальное повествование» 6—26 декабря: https://bureau.ru/educenter/visual-online/
источник