Size: a a a

Git — русскоговорящее сообщество

2017 May 05

P

Pavel in Git — русскоговорящее сообщество
Ребейз с конфликтом бинарников грустная вещь, когда случайно применяешь чужие изменения поверх своих (потому что их это твои, а твои это их). Но reflog спасает.
Первый раз когда такая фигня случилась, я чуть в штаны не наделал от осознания объемов потерянной работы.
источник

BE

Boris Egorov in Git — русскоговорящее сообщество
>конфликт бинарников
О боже, только зашёл и мне уже больно.
источник

P

Pavel in Git — русскоговорящее сообщество
наверное речь таки не о бинарниках
источник

P

Pavel in Git — русскоговорящее сообщество
(надеюсь)
источник

I

Igor in Git — русскоговорящее сообщество
очень надеюсь
источник

P

Pavel in Git — русскоговорящее сообщество
О бинарниках канеш :)
Не у всех же исходники можно представить в текстовом виде. Есть визуальные ЯП вроде Blueprints, есть анимации, графика и прочее в своих форматах.
источник

P

Pavel in Git — русскоговорящее сообщество
У нас в те времена верстка для GUI во влешевых *.fla хранилась.
источник

ZA

Zaur Abdulgalimov in Git — русскоговорящее сообщество
Pavel
У нас в те времена верстка для GUI во влешевых *.fla хранилась.
+1...  не напоминай об этих ужасных временах ...
источник

P

Pavel in Git — русскоговорящее сообщество
И в гите мержили их?
источник

P

Pavel in Git — русскоговорящее сообщество
Ну для бинарного файла, если нет отдельной мержилки (как например в UE4), то мерж сводится к выбору "чьи изменения затереть".
Обычно договаривались заранее кто что бинарное будет править (благо этого было немного), но если все таки происходил конфликт, то договаривались, чьи изменения будут перезаписаны и перезаписывали.
Перезаписывали через инструменты гита 'Resolve Using Mine' и 'Resolve Using Theirs'.

Это круто, если вам никогда в жизни не понадобятся эти команды. А если когда-то понадобятся, то имейте ввиду, что при ребейзе 'theirs' и 'mine' поменяны местами, хотя в графических инструментах могут быть верными. Например, какое-то время назад в TortoiseGit эти пункты делали вещи обратные тем, что было в консоли (что было с одной стороны более интуитивно для тех кто не пользовался консолью, но с другой стороны контринтуитивно для тех кто до этого с консолью работал).

Ну и на всякий случай уточню, если кто не догадался: Если при ребейзе происходит перезапись файла в пользу той версии, которая уже присутствовала ранее в ветке, то новая версия пропадает из истории (в отличие от мержа, где файл остался бы в ветке). Вернуть в историю 'потерянную' версию можно через reflog и cherry-pick.
Вот моя коротенькая и возможно не очень понятная инструкция как это сделать (нужно выбрать русскую версию сайта, если кинет на англ.): http://ruwhynot.com/2014/10/14/recovering-lost-files-via-git-reflog/
источник

I

Igor in Git — русскоговорящее сообщество
Pavel
Ну для бинарного файла, если нет отдельной мержилки (как например в UE4), то мерж сводится к выбору "чьи изменения затереть".
Обычно договаривались заранее кто что бинарное будет править (благо этого было немного), но если все таки происходил конфликт, то договаривались, чьи изменения будут перезаписаны и перезаписывали.
Перезаписывали через инструменты гита 'Resolve Using Mine' и 'Resolve Using Theirs'.

Это круто, если вам никогда в жизни не понадобятся эти команды. А если когда-то понадобятся, то имейте ввиду, что при ребейзе 'theirs' и 'mine' поменяны местами, хотя в графических инструментах могут быть верными. Например, какое-то время назад в TortoiseGit эти пункты делали вещи обратные тем, что было в консоли (что было с одной стороны более интуитивно для тех кто не пользовался консолью, но с другой стороны контринтуитивно для тех кто до этого с консолью работал).

Ну и на всякий случай уточню, если кто не догадался: Если при ребейзе происходит перезапись файла в пользу той версии, которая уже присутствовала ранее в ветке, то новая версия пропадает из истории (в отличие от мержа, где файл остался бы в ветке). Вернуть в историю 'потерянную' версию можно через reflog и cherry-pick.
Вот моя коротенькая и возможно не очень понятная инструкция как это сделать (нужно выбрать русскую версию сайта, если кинет на англ.): http://ruwhynot.com/2014/10/14/recovering-lost-files-via-git-reflog/
это очень круто, спасибо и респект! (хоть лично мне и нахер не вперлось, но хорошее начинание для чата, не то что я со своими холиварами)
источник

P

Pavel in Git — русскоговорящее сообщество
Ну и еще один + за мержи ;)
источник

P

Pavel in Git — русскоговорящее сообщество
Ну так, все таки не велика проблема, один раз понять как не косячить и один раз понять как решать такие косяки.

Я лично стараюсь мержить фичеветки в develop по gitflow через —no-ff (с явным мерж-коммитом), но пока правлю локально и еще ничего не заливал на сервер, то ребейзить, чтобы меньше лишнего в репозитории было.
источник

Э

ЭйбЪ in Git — русскоговорящее сообщество
какой-то бестолковый чат...
источник

С

Семиниони in Git — русскоговорящее сообщество
ЭйбЪ
какой-то бестолковый чат...
вернись, не уходи, постой...остановись
источник

l

la gente está muy loca in Git — русскоговорящее сообщество
Нужно порадоваться за человека
источник

l

la gente está muy loca in Git — русскоговорящее сообщество
У него нет проблем с ребейзом))
источник

MD

Michael Danilov in Git — русскоговорящее сообщество
Семиниони
вернись, не уходи, постой...остановись
git revert и он вернётся
источник

l

la gente está muy loca in Git — русскоговорящее сообщество
sudo вернись
источник
2017 May 06

🦉⁣

🦉 ⁣ in Git — русскоговорящее сообщество
всем новеньким привет
источник