Коллеги, возникла спорная ситуация - как вести разработку?
В наличие есть пять проектов, каждому свой репозиторий.
Каждый из проектов должен разрабатываться по аналогичному плану:
Ведём разработку в ветке testing. В какой-то определённый момент переносим все коммиты в master.
Соответственно ветка мастер у нас "LTS".
1. Как переносить коммиты с testing в master с полной заменой?
2. Как делать билды?
Например: создаём два проекта в Jenkins для кажого из репозиториев.
Один проект для ветки master/другой для ветки testing или же два проекта на репозиторий - два проекта предпочтительней, проще организовывать те же статусы.
В самих репозиториях два информира с статусом билдов.
p.s. Есть какие-то другие предложения?
2й вопрос вроде бы включает в себя единственный возможный вариант :)
На счет билдов, вроде бы там не должно быть каких-либо сложностей, особенно если проект собирается быстро
Разве что, если проект большой, стоит сделать отдельный вручную запускаемый билд, которой можно запустить с любого коммита, чтобы он не перезатер другие билды.
Это может пригодиться на случаи:
1) если подготовка проекта к релизу очередной версии занимает много времени и эту предрелизную версию нужно тестировать на QA
2) если хочется протестировать сырой прототип, который длительное время разрабатывается в отдельной ветке и который рано мержить в основную ветку разработки