Полезный рекламный пост.
Классическая вебинарная воронка с доходимостью от 35% до 45% 👇
Когда дело доходит до создания цепочки, многие бегают по чатам в поисках идеального решения.
Продвигая ACCEL, мы использовали классическую цепочку: электронные письма, SMS и автодозвоны. Доходимость составляла 37%.
И — да, мы не использовали на старте мессенджеры и воронки в соцсетях. ☝️
Со временем к классической воронке для наших проектов мы добавляли живые прозвоны, мессенджеры, senler, push-уведомления и прочее.
‼️ Мы анализируем эффект от каждого нововведения и делаем выводы.
📌 Совет:
Прежде чем напичкать свою воронку сервисами, начните с классической модели и замерьте результаты. Если доходимость до вебинара около 40% — это уже ОЧЕНЬ хорошо.
Разбор структуры классической воронки до вебинара с доходимостью от 35% до 45% вы можете прочитать здесь 👉
@start_courses