Size: a a a

Чат GetHelpers.ru для специалистов по GetCourse

2021 November 11

ЮТ

Юлия / Технический с... in Чат GetHelpers.ru для специалистов по GetCourse
Подскажите, пожалуйста. МОПы рассылают вручную сообщение со ссылками на ТГ чаты (те в школе не настроен был вовремя ТГ🙈). У кого-то нормально ссылки открываются, а у кого-то выходит ошибка, что время действия ссылки истекло. Но так ведь не может быть. Ссылки неизменны, у меня все переходит... В чем может быть проблема, и как ее решить?)
источник

EL

Evgenia Levina in Чат GetHelpers.ru для специалистов по GetCourse
Значит, удаляли из группы участника
источник

AM

Alexey Marinov in Чат GetHelpers.ru для специалистов по GetCourse
Это не так)
источник

ИН

Ирина ✌️ Носова... in Чат GetHelpers.ru для специалистов по GetCourse
Спасибо.
источник

ЕР

Екатерина Р... in Чат GetHelpers.ru для специалистов по GetCourse
Привет! На связи команда проекта GetHelpers.ru

В прошлом посте мы говорили о том, какие виды автовебинарных воронок вы соберете на курсе «PROавтовебинарные воронки на GetCourse»

Старт курса уже в понедельник, 15 ноября.
При оплате используйте промокод РОСТ и получите скидку 2000 рублей.

На курсе есть еще два бриллианта:
💎Модуль “Обработка лидов после автовебинара Отделом продаж”
💎Модуль “Аналитика вебинарных воронок”.

🤖Автоматизация работы отдела продаж. Тема сложная, вызывающая много вопросов. Кто-то использует другие платформы для автоматизации отдела продаж. Но здесь есть свои сложности. Кто-то пытается сделать все на GetCourse и это оправданно, так как построение системы аналитики  становится в разы проще. Но сталкивается с тем, что не знает все возможности GetCourse.

В Модуле “Обработка лидов после автовебинара Отделом продаж” вы узнаете:
- алгоритм работы отдела продаж в автовебинарной воронке
- алгоритм работы по разным видам заказов
- какие действия менеджера можно автоматизировать
- как за счет настроек GetCourse увеличить конверсию отдела продаж

В бонусном уроке изучите скоринговую систему обработки лидов, которая позволит расставлять приоритеты для отдела продаж в зависимости от набранных баллов. Фактически при звонке менеджер отдела продаж видит, на сколько клиент готов к сделке и в соответствии с этой информацией выстраивает коммуникацию с клиентом. Такая система позволяет значительно повысить конверсию в проекте.

В результате изучения модуля вы автоматизируете работу отдела продаж, при которой ни один лид не теряется, правильно квалифицируется и своевременно передается в работу.

📊Аналитика вебинарных воронок. Ни один онлайн проект не вырастет, если нет системы аналитики. Без аналитики работа превращается в “гадание на кофейной гуще”. Согласны?

В Модуле “Аналитика вебинарных воронок” вы изучите:
показатели эффективности воронки
работу с utm-метками
работу с нулевыми заказами
сборку дашбордов
инструменты повышения конверсии воронок продаж

В бонусном модуле “Аналитика вебинаров на Бизон365” научитесь вести пользователя из рассылок в вебинарные комнаты с его личными данными и UTM метками. Узнаете возможности аналитики отчетов о вебинарах из Бизон365.

В результате изучения модуля вы научитесь организовывать сбор и визуализацию данных по всем необходимым показателям автоворонки, анализировать эффективность и делать выводы.

Более подробную информацию о курсе «PROавтовебинарные воронки на GetCourse» можно посмотреть здесь
источник

ЕР

Екатерина Р... in Чат GetHelpers.ru для специалистов по GetCourse
источник

ES

Eva Shurilova in Чат GetHelpers.ru для специалистов по GetCourse
Здравствуйте! подскажите, пожалуйста как отсегментировать  аудиторию, которая была в начале вебинара и не была в конце? Меня просят выгрузить этот сегмент, а я без понятия, как его вычленить, как исключить из тех, кто был в начале, тех , кто был в конце?🥶
источник

A

Adelina in Чат GetHelpers.ru для специалистов по GetCourse
Всем привет! Подскажите, пожалуйста, как отправить уведомление пользователям? Чтоб именно как уведомление было?
источник

В

Виктория in Чат GetHelpers.ru для специалистов по GetCourse
Посмотреть по срезам, если вебинар проводился в Геткурсе.
источник

В

Виктория in Чат GetHelpers.ru для специалистов по GetCourse
Срез «начало вебинара» и срез «окончание вебинара». Или выбрать другие срезы если делали.
источник

В

Виктория in Чат GetHelpers.ru для специалистов по GetCourse
Через процесс только
источник

ES

Eva Shurilova in Чат GetHelpers.ru для специалистов по GetCourse
Мы не делали, но если бы делали, всё равно, как вычесть из тех, кто в начале, тех, кто до конца досмотрел? Это одни и те же люди могут быть
источник

В

Виктория in Чат GetHelpers.ru для специалистов по GetCourse
В 2-х словах не расскажешь. Составить сегмент: был на таком то срезе (в начале) и не был на таком то (в конце) Или наоборот.

А зачем их вычетать? Какая цель?
источник

ES

Eva Shurilova in Чат GetHelpers.ru для специалистов по GetCourse
Звонки делать
источник

В

Виктория in Чат GetHelpers.ru для специалистов по GetCourse
Построить рейтинг по глубине просмотра , как вариант. Анализируя каждый срез и суммируя данные. Так Лена Загвозкина учит на своем курсе. @elena_web_analytic
источник

В

Виктория in Чат GetHelpers.ru для специалистов по GetCourse
Без срезов не сравнить. Но там же предустановленные срезы есть. Посмотрите по ним. Только не пойму все равно зачем это вычетание. Вот был пользователь в начале, досидел до конца. Он заинтересован видимо.
источник

В

Виктория in Чат GetHelpers.ru для специалистов по GetCourse
А! У вас наоборот же. Составить сегмент: участник вебинара был в начале или на 10 минуте и не был в конце. Просто же
источник

ES

Eva Shurilova in Чат GetHelpers.ru для специалистов по GetCourse
Понятно..
источник

ES

Eva Shurilova in Чат GetHelpers.ru для специалистов по GetCourse
В смысле? Я пыталась сегмент такой сделать, но как поставить «не» именно к тому , что он был в конце? Это же не так делается?
источник

В

Виктория in Чат GetHelpers.ru для специалистов по GetCourse
Именно так и делается. Через отрицание. У вас не сошлись показатели?
источник