По умолчанию в аккаунтах установлен лимит на импорт новых пользователей. Он необходим для предотвращения спам-рассылок по большому количеству пользователей. Лимит на импорт пользователей можно снять временно по вашему запросу в техподдержку для загрузки нужной базы.
После загрузки базы лимит на импорт устанавливается снова.
Перед снятием лимита на импорт нам необходимо убедиться, что в аккаунте все готово для ведения рассылок, и что ваши письма не будут попадать в спам. Что также влияет на доверие почтовых сервисов к вашему домену.
Для снятия лимита необходимо предоставить следующую информацию:
- В каком аккаунте необходимо снять лимит? Приложите ссылку.
- Размер базы пользователей, которую вы хотите загрузить.
- Велась ли ранее по ним рассылка? Если да, приложите, пожалуйста, скриншоты статистики.
- Настроена ли в вашем аккаунте защита репутации домена (FBL)? Если да, то приложите, пожалуйста, скриншоты настроек переадресаций из личного кабинета
pоstmaster.mail.ru:
http://joxi.ru/8AnRx9vcyneEZA и из почтового ящика для FBL отчетов:
http://joxi.ru/52aP5Z4UkEpn7m .
Если нет, то вы можете настроить FBL согласно рекомендациям в статье:
http://getcourse.ru/blog/275813 .
По вопросу уведомлений: для детального анализа ситуации приложите, пожалуйста, ссылку на аккаунт, в котором необходимо проверить уведомления администратора.