Эфир уже начался) Присоединяйтесь. Это полезно и бесплатно.
Небольшая ремарка:
Сквозная анатитика — это прежде всего не проавтомитизацию, а про наличие данных так таковых. Автоматизиация — это лишь удобство. Большая часть команд данные много лет собирают руками и будут собирать так дальше — это тоже сквозная аналитика.
4 довода зачем нужна сквозная аналитика:
1. Собирает и объединяет данные сайта, CRM и рекламных площадок. Показывает расход, клики, регистрации, заказы, оплаты и доход на каждую рекламную кампанию.
- ищем наиболее результативные кампании
- перераспределяем бюджет
- получаем больше клиентов
2. Сквозная аналитика позволяет онлайн-школе найти неэффективные рекламные каналы: каналы, которые не приносят прибыль.
Если за месяц канал ВКонтакте дал 1000 регистраций и ни одной продажи, то канал следует оптимизировать или отключить, а бюджет перераспределить на другие каналы, которые доказали свою результативность.
3. Сквозная аналитика нужна для быстрого сопоставления расхода и дохода с приведенного трафика в любой момент времени.
Проект имеет представление о прибыли с каждого канала, подрядчика, воронки, кампании, гипотезы и объективно может оценить окупаются ли затраты на рекламу или нет.
4. Контроль работы сотрудников или подрядчиков на основе оцифрованных данных.
Критерии хорошо сделанной работы можно описать значениями параметров. Каждый член команды понимает зону ответственности и контролирует показатель на своем уровне.
Как понять нужна ли вашему проекту аквозная аналитика? Если у вас есть хотя бы один из этих пунктов, то нужна:
- если есть хотя бы один канал трафика
- если нужно увеличить количество заявок
- нужно масштабирование
- нет желания сливать деньги
- вы хотите зарабатывать больше
Любой специалист по трафику умеет собирать сквозные данные для анализа своего трафика. Вопрос лишь в скорости, актуальности, полноте и количестве данных.
А еще дело в компетентности: мы такого огорода насмотрелись. Ну просто жесть. Этот огород в итоге заставляет переходит с неправильной методологии на правильную — это всегда боль и потеря данных. Поэтому специалисты сервиса Монитор составили 12 аспектов удобной сквозной аналитики. Приходите на эфир 26 октября в 15:00.
https://sedov.link/26october