Size: a a a

Чат GetHelpers.ru для специалистов по GetCourse

2021 October 20

C

Casha in Чат GetHelpers.ru для специалистов по GetCourse
Это не я спрашивала ☺️ я про уведомления из тех.поддержки
источник

C

Casha in Чат GetHelpers.ru для специалистов по GetCourse
@springtims Добрый вечер. Рук поставил задачу настроить уведомление из тех.поддержки менеджерам. Но сообщения приходят в общий отдел и из него переадресовываются. Как настроить индивидуальную переадресацию каждому менеджеру в телеграм? А не всем сразу
источник

В

Виктория in Чат GetHelpers.ru для специалистов по GetCourse
Какие именно должен получать уведомления менеджер? В техподдержку обычно приходят сообщения от пользователей а не Уведомления
источник

C

Casha in Чат GetHelpers.ru для специалистов по GetCourse
При переадресации в другой отдел. Например конкретному менеджеру. Если создать отдел и включить исполнителя определённого менеджера
источник

В

Виктория in Чат GetHelpers.ru для специалистов по GetCourse
Так пусть и пишут сразу в этот отдел. В чем проблема?
источник

В

Виктория in Чат GetHelpers.ru для специалистов по GetCourse
Иначе никак не сделать.
источник

В

Виктория in Чат GetHelpers.ru для специалистов по GetCourse
По умолчанию все пишут в общий отдел. Либо создавайте разные отделы, делайте их видимыми и Пользователи сразу будут писать куда нужно.
источник

В

Виктория in Чат GetHelpers.ru для специалистов по GetCourse
Например, отдел «оплаты», отдел «обучение»….
источник

C

Casha in Чат GetHelpers.ru для специалистов по GetCourse
Пользователи путают. Пишут куда попало. А если всех в один отдел. То сообщения всем будут приходит. И каждый подумает, что кто-то другой его отработает
источник

В

Виктория in Чат GetHelpers.ru для специалистов по GetCourse
Сообщения то берут в работу сначала. И видно работают с ним или нет
источник

В

Виктория in Чат GetHelpers.ru для специалистов по GetCourse
Автоматизировать нельзя. Как система будет понимать в какой отдел что адресовать?
источник

C

Casha in Чат GetHelpers.ru для специалистов по GetCourse
Спасибо🌸 будем думать дальше😊
источник

C

Casha in Чат GetHelpers.ru для специалистов по GetCourse
При переадресации вверху слева, где можно поменять отдел
источник

В

Виктория in Чат GetHelpers.ru для специалистов по GetCourse
Но переадресовывает то человек, после прочтения сообщения, а как автоматизировать? Как система будет понимать кому какое сообщение?
источник

В

Виктория in Чат GetHelpers.ru для специалистов по GetCourse
В общем отделе оставить 1 исполнителя, который сортирует сообщения.
источник

C

Casha in Чат GetHelpers.ru для специалистов по GetCourse
С этим нет проблем. Человек будет ручками раскидывать в нужные отделы
источник

В

Виктория in Чат GetHelpers.ru для специалистов по GetCourse
Тогда не вижу вообще проблемы 😊
источник

C

Casha in Чат GetHelpers.ru для специалистов по GetCourse
Проблема в том, что хочется, чтобы при переадресации, сообщение уходило в бот телеграм тому человеку, который поставлен исполнителем в своем отделе. Но я так поняла, что это не возможно ((
источник

В

Виктория in Чат GetHelpers.ru для специалистов по GetCourse
Возможно.
источник

В

Виктория in Чат GetHelpers.ru для специалистов по GetCourse
Менеджер включает этот канал для уведомлений в личных настройках а вы проверьте общие настройки уведомлений
источник