Size: a a a

Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse

2021 May 07

AM

Alexey Marinov in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
У синергии безлимитные сообщения. У текстбека тарифы на 1000 диалогов и т.д. странные тарифы. Лучше синергию.
источник

MS

Margarita Sazykina in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Тут все от задач зависит. Мы всю коммуникацию отдела продаж перевели в бизнес вацап, роп плачет от счастья, как удобно стало контролировать работу менеджеров, плюс периодически рассылки отправляем по своей базе на узкие сегменты с интересными предложениями - очень эффективно по соотношению затрат к выручке, и количество обращений с сайтов увеличилось. Людям проще в вацап написать, чем звонить (даже при условии возможности заказать обратный звонок), или писать на почту. А в вайбер, кстати, никто не пишет, хотя он подключен тоже.

Но согласовать шаблон бывает очень трудно. Нам ФБ один отклонял раз 10, пока мы опытным путём не нашли устраивающую их формулировку, т.к. в инструкции по шаблонам много воды без конкретики.
источник

AM

Alexey Marinov in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Как ОП пишет юзерам с бизнес Ватсапа? Поделитесь опытом
источник

MS

Margarita Sazykina in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
ОП работает с тёплой аудиторией: есть заявка (с таплинка, сайта, страницы оплаты, директа - неважно откуда) или неоплаченный заказ, менеджер клиенту отправляет сообщение по рассылке с базовым шаблоном в стиле "Вам пишет школа такая-то, для продолжения диалога ответьте на это сообщение" - собственно всё. Дальше клиент отвечает и открывается окно для свободного общения. Неудобно только, что документы отправить нельзя, а иногда надо, но этот вопрос решается отправкой ссылки на гуглдок, картинки уходят без проблем.
% неотвечающих на шаблон, конечно, есть, но он минимальный - за последний месяц менее 0.6% Когда ОП пользовался личными телефонами для тех же целей, приблизительный % неотвечающих был около 15-17.
источник

ИА

Ирина Агеева... in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Забронируйте
источник

А

Алексей in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
стрелкой отметил настройку автовебинара
источник

И

Илья in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Добрый день. Подскажите, как можно ускорить задачу.

У заказчика люди оставили заявки на предзапись (500+), их теперь нужно перенести в гет. Посмотрел экспорт базы из тильды, там только почты и телефоны различимы.

Есть какой-то способ корректно перенести существующие заявки без ввода их вручную?
источник

А

Алексей in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
https://getcourse.ru/blog/276058
Достаточно почты, группу можно указать при настрокаx импорт пользователя. После соотнесения столбцов можно указать опцию заменять параметры для существующиx пользователей (тогда они добавятся в вашу группу с заявкой).
источник

А

Алексей in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Также после загрузки файла появится опция «Перезаписать данные пользователя при совпадении эл.адресов».
источник

NA

Nina Antonova in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, как в действующий клуб по подписке, добавить пользователю бесплатную подписку на 1 месяц, если он уже купил доступ на 1 или 3 месяца?
источник

EK

Ekaterina Kapustina in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Ребята, привет! Как переделать сценарий для автовеба из эксель в csv со всеми кодировками? Поиск по чату не помог😞
источник

А

Алексей in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
это зависит от версии excel, а так "файл" - "соxранить как ..."
источник

А

Алексей in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
вот почитайте, исчерпывающая инструкция https://getcourse.ru/blog/446261
источник

А

Алексей in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
если предложение по подписке, тогда оформить ему заказ на еще один срок и он будет суммироваться, проверьте параметры продления в этом предложении.
источник

А

Алексей in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
если это будет делать пользователь самостоятельно, тогда можно настроить специальные предложения для продления (привязываются в продукте)
источник

АШ

Анастасия Шугарова... in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Всем доброго дня. Вопрос не совсем по ГК. Подскажите, как проверить статус уже существующей год группы в телеграм? Нужно запустить контролер бота в группу, а его нужно только в супер группу запускать
источник

ПП

Петр Петипак... in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
В веб-версии зайти в настройки группы и посмотреть
источник

NA

Nina Antonova in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Была идея добавить предложение на 30 дней, без возможности продления и со стоимостью 0 рублей, с возможностью продлить только Менеджером. А можно в действующий продукт новое предложение добавить, ошибки не будет?
источник

АШ

Анастасия Шугарова... in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Переслано от Александр Кожевников...
источник

АШ

Анастасия Шугарова... in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
В веб версии такая видимость. Где посмотреть?
источник