ОП работает с тёплой аудиторией: есть заявка (с таплинка, сайта, страницы оплаты, директа - неважно откуда) или неоплаченный заказ, менеджер клиенту отправляет сообщение по рассылке с базовым шаблоном в стиле "Вам пишет школа такая-то, для продолжения диалога ответьте на это сообщение" - собственно всё. Дальше клиент отвечает и открывается окно для свободного общения. Неудобно только, что документы отправить нельзя, а иногда надо, но этот вопрос решается отправкой ссылки на гуглдок, картинки уходят без проблем.
% неотвечающих на шаблон, конечно, есть, но он минимальный - за последний месяц менее 0.6% Когда ОП пользовался личными телефонами для тех же целей, приблизительный % неотвечающих был около 15-17.