Добрый день.
Нужен специалист, который напишет статью как интегрировать GetCourse и облачный колл-центр Lead2Call.
Описывать как настраивать Lead2Call не надо, это сделают другие люди. Нужно только описание настройки в GetCourse.
Что нужно:
1. Как настроить воронку/процесс в GetCourse, что бы на определенном этапе лид передался на обработку в колл-центр Lead2Call, вызвался callback (обычная ссылка с get-параметрами), и передались номер телефона, имя, email.
2. Из Lead2Call получить статус обработки (предоставить 3 ссылки, которые будут вызываться из Lead2Call), и лид дальше двигался по воронке/процессу.
статус 2_1 - удачная обработка, и например в таком случае нужно выслать ссылку на оплату.
статус 2_2 - неудачная обработка.
статус 2_3 - недозвонились. Возможно 2_2 и 2_3 будет одинаковый.
Статья будет опубликована на ресурсах Lead2Call, если захотите c вашими контактами, что бы обращались к вам за интеграцией этих двух систем.
Пишите сколько это будет стоить.