Size: a a a

Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse

2019 May 22

ЛК

Людмила Климова... in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Nikita Tolmachev
Конечно :)
как? )
источник

NT

Nikita Tolmachev in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
В фонерлайте регистрация успешно проходит?
источник

ЛК

Людмила Климова... in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
да, мы звоним с геткурс без проблем
источник

ЛК

Людмила Климова... in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
но вот набрать именно в фонерлайт номер не проходит. Может, что-то неправильно делаем
источник

NT

Nikita Tolmachev in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Попробуйте в фонерлайте позвонить на номер 9196
источник

NT

Nikita Tolmachev in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Это внутренний номер АТС для тестов
источник

ЛК

Людмила Климова... in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
сейчас
источник

ms

maks sakhno in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
у нас тоже лежит пбх
источник

ms

maks sakhno in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
утром шли звонки счас менеджеры говорят "какая то тетя ругается" и звонки не идут
источник

NT

Nikita Tolmachev in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Какая такая тетя?
источник

NT

Nikita Tolmachev in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
🧐
источник

ЛК

Людмила Климова... in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
моя менеджер сказала, что при звонке на технический номер "идет ужасный звук" )
источник

NT

Nikita Tolmachev in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Людмила Климова
моя менеджер сказала, что при звонке на технический номер "идет ужасный звук" )
При таких симптомах наша техническая поддержка проводит несколько тестов. Возможны различные ситуации, когда звонок идёт, но собеседника очень плохо слышно. Вы можете обратиться в нашу поддержку завтра с 09:00 до 18:00 (мск). Уверен, что наши технические специалисты разберутся в проблеме.
источник

ЛК

Людмила Климова... in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Nikita Tolmachev
При таких симптомах наша техническая поддержка проводит несколько тестов. Возможны различные ситуации, когда звонок идёт, но собеседника очень плохо слышно. Вы можете обратиться в нашу поддержку завтра с 09:00 до 18:00 (мск). Уверен, что наши технические специалисты разберутся в проблеме.
спасибо, Никита!
источник

ms

maks sakhno in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Nikita Tolmachev
Какая такая тетя?
Менеджеры сказали 😊
источник

АТ

Анна Толстоухова... in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Я Аня, технофея Геткурс, узнала из другого чата Технофей. #me
источник
2019 May 23

NT

Nikita Tolmachev in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
maks sakhno
Менеджеры сказали 😊
Вы общались с техподдержкой?
источник

С

Сергей Леонов... in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Всем привет. Я продюсер - на данный момент новые проекты в продюсирование не буру, так как занят существующими. В целом работаю только в твердых нишах.  Есть курс для админов(помощников/технофей) онлайн-школ, в котором обучаем работе с гектус.
Так же беру в работу техническое сопровождение аккаунтов онлайн-школ на геткурс - реализует моя команда специалистов. #me
источник

DV

Denis Voronov in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Всем привет!) может кто так делал и подскажет :)
Дано: связка Геткурс -> OnlinePBX -> voximplant. Номер 8800 или 8945
Нужно: чтобы при звонке у клиента отображался сотовый номер телефона.  

callerId у многих операторов не срабатывает.  Переадрессация с 8800 на сотовый, чтобы с него звонок шел- это дорого, тк за 2 звонка нужно платить)
Может есть еще варианты?
источник

ДН

Дмитрий Никулин... in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Denis Voronov
Всем привет!) может кто так делал и подскажет :)
Дано: связка Геткурс -> OnlinePBX -> voximplant. Номер 8800 или 8945
Нужно: чтобы при звонке у клиента отображался сотовый номер телефона.  

callerId у многих операторов не срабатывает.  Переадрессация с 8800 на сотовый, чтобы с него звонок шел- это дорого, тк за 2 звонка нужно платить)
Может есть еще варианты?
Купить мобильный номер
источник