Size: a a a

Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse

2020 October 20

С

Сергей in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Victoriya Glotova
Всем привет. Хотела бы узнать, кто как сегментирует базу в ситуации: Страница регистрации на вебинар, созданная на Тильде, там вставлен виджет. Эта страница пускается на 2 аудитории: на рекламу и в Инстаграм на личную страницу (в таплинке ставится ссылка). Задача, потом увидеть, кто с какой аудитории пришел.
я видел.
и разговор правильно шел - ютм метки решают этот вопрос.
На конечном пункет идет присвоение переменных или тегов по меткам и по этим переменным/тэгам вы уже делаете сегментацию.

Более точных вариантов я не знаю.

Такой сквозной проброс ютм меток делается через инит код с помощью скрипта.
источник

ЕК

Евгений Карташов... in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Если вариант реалиазации через покупки с нулевой ценностью, но как по мне это нагромождение уведомлений. Если не планируете долго работать с базой, то проще на уровне групп всё реализовать, затем по окончании воронки поставить событием в процессе "Прошли всю воронки, заказов нет - удалить" "Прошли всю воронку, заказы есть - оставить". Далее удалить всё к чертям).
источник

ЕК

Евгений Карташов... in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Victoriya Glotova
То есть создавали каждый раз новую страницу?
В настройках формы есть "Действия", и да, они входят через страницы.
источник

VG

Victoriya Glotova in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Сергей
я видел.
и разговор правильно шел - ютм метки решают этот вопрос.
На конечном пункет идет присвоение переменных или тегов по меткам и по этим переменным/тэгам вы уже делаете сегментацию.

Более точных вариантов я не знаю.

Такой сквозной проброс ютм меток делается через инит код с помощью скрипта.
ну мне этот вариант не подходит. спасибо
источник

TN

Trofimov Nikita in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Victoriya Glotova
Всем привет. Хотела бы узнать, кто как сегментирует базу в ситуации: Страница регистрации на вебинар, созданная на Тильде, там вставлен виджет. Эта страница пускается на 2 аудитории: на рекламу и в Инстаграм на личную страницу (в таплинке ставится ссылка). Задача, потом увидеть, кто с какой аудитории пришел.
Пишется скрипт, который захватывает utm-метки и записывает их в скрытые поля заказа, например. Потом можно с этими заказами работать и выстраивать аналитику
источник

TN

Trofimov Nikita in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Либо в скрытые поля для пользователя (что крайне не рекомендую делать, т.к. если пользователь еще раз где-то попадет на ваши мероприятия, то все старые метки перезапишутся и данные уже не будут совпадать)
источник

VG

Victoriya Glotova in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Евгений Карташов
В настройках формы есть "Действия", и да, они входят через страницы.
и уточню, то есть если страницу регистрации пускаете на другую аудиторию, то создаете копию и в обработчик вставляете уже другую группу, к примеру — Регистрация на вебинар 2?
источник

TR

Timerlan Rakhmatulli... in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Добрый день, в интеграция подключил два типа оплаты Тинькоф и CloudPayments. Теперь при совершении оплаты, по умолчанию стоит CloudPayments, а Тинькоф находится в альтернативных способах оплаты. Можно сделать так, чтобы они поменялись местами? Можно как то выставлять приоритетность типа оплаты?
источник

ЕК

Евгений Карташов... in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Victoriya Glotova
и уточню, то есть если страницу регистрации пускаете на другую аудиторию, то создаете копию и в обработчик вставляете уже другую группу, к примеру — Регистрация на вебинар 2?
Что значит на другую аудиторию? Другая аудитория метится UTM метками и проверяется уже в разделе Трафик. Вы спутали всё что можно было спутать :).

1. Если вам нужно провести тесты страниц, вам нужно сделать эксперементы через гугл эксперементы.
2. Если вам нужно разметить трафик (мамы, папы, студенты, и т.д) вам нужно UTM метки в ссылках.
3. Если вам нужно разметить движение трафика внутри воронок, используйте для этого либо формы с автоматическим добавлением в группу, либо ставьте все ссылки "авторизованными" и добавляйте людей в группу через функцию действия на страницах.

По всем вопросам, вам будет необходим технический специалист, сами вы не справитесь, либо это займёт слишком много времени.
источник

ЕК

Евгений Карташов... in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Trofimov Nikita
Либо в скрытые поля для пользователя (что крайне не рекомендую делать, т.к. если пользователь еще раз где-то попадет на ваши мероприятия, то все старые метки перезапишутся и данные уже не будут совпадать)
А они же на автомате подхватываются, если изначально была регистрация по ютм метке в ГК, или нет?
источник

TN

Trofimov Nikita in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Евгений Карташов
А они же на автомате подхватываются, если изначально была регистрация по ютм метке в ГК, или нет?
Нет, раздел "трафик" на геткурсе можно даже не открывать, там никогда верных данных нет
источник

TN

Trofimov Nikita in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
и с этими метками никак взаимодействовать нельзя
источник

TN

Trofimov Nikita in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Поэтому только через костыли)
источник

VG

Victoriya Glotova in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Евгений Карташов
Что значит на другую аудиторию? Другая аудитория метится UTM метками и проверяется уже в разделе Трафик. Вы спутали всё что можно было спутать :).

1. Если вам нужно провести тесты страниц, вам нужно сделать эксперементы через гугл эксперементы.
2. Если вам нужно разметить трафик (мамы, папы, студенты, и т.д) вам нужно UTM метки в ссылках.
3. Если вам нужно разметить движение трафика внутри воронок, используйте для этого либо формы с автоматическим добавлением в группу, либо ставьте все ссылки "авторизованными" и добавляйте людей в группу через функцию действия на страницах.

По всем вопросам, вам будет необходим технический специалист, сами вы не справитесь, либо это займёт слишком много времени.
одна воронка 2 аудитории (с трафика и со страницы инстаграм). Для третьего варианта не вижу надобности в спеце. В принципе я изначально этот вариант и рассматривала.
источник

ЕК

Евгений Карташов... in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Trofimov Nikita
Поэтому только через костыли)
Я хотел сквозную через гугл теги настроить, но как-то опыта не хватило и на момент настройки гугл теги не работали на геткурсе. Вы для себя вопрос закрыли с сквозной? На сколько это костыльное решение?
источник

TN

Trofimov Nikita in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Евгений Карташов
Я хотел сквозную через гугл теги настроить, но как-то опыта не хватило и на момент настройки гугл теги не работали на геткурсе. Вы для себя вопрос закрыли с сквозной? На сколько это костыльное решение?
Я закрыл для себя его уже давным давно и выстроил всю сквозную аналитику для вебинаров и автовебинаров. Насколько костыльное? Работает на 99% и иногда только вручную метки нужно прописывать и отслеживать все в воронках
источник

TN

Trofimov Nikita in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Понимаю откуда люди регистрируются и с каких креативов покупают, так можно очень быстро на результат влиять и рекламу корректировать
источник

EK

Ekaterina Kapustina in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Trofimov Nikita
Нет, раздел "трафик" на геткурсе можно даже не открывать, там никогда верных данных нет
Это да. Ещё и в последующих заказах прописываются метки из первого источника 🙈
источник

T

Tatyana Nast in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Андрей Домарацкий
Приветствую! Ребата подскажите как найти на геткурсе форму заказа. Есть странице на тильде. И там есть попап форма прописана кодом. Я так понимаю что форма с геткурса просто интегрирована в тильду. Но немогу на геткурсе найти эту форму. Подскажите пожалуйста
Это в виджетах на Геткурс ищите
источник

АД

Андрей Домарацкий... in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
нашел уже спасибо!
источник