и уточню, то есть если страницу регистрации пускаете на другую аудиторию, то создаете копию и в обработчик вставляете уже другую группу, к примеру — Регистрация на вебинар 2?
Что значит на другую аудиторию? Другая аудитория метится UTM метками и проверяется уже в разделе Трафик. Вы спутали всё что можно было спутать :).
1. Если вам нужно провести тесты страниц, вам нужно сделать эксперементы через гугл эксперементы.
2. Если вам нужно разметить трафик (мамы, папы, студенты, и т.д) вам нужно UTM метки в ссылках.
3. Если вам нужно разметить движение трафика внутри воронок, используйте для этого либо формы с автоматическим добавлением в группу, либо ставьте все ссылки "авторизованными" и добавляйте людей в группу через функцию действия на страницах.
По всем вопросам, вам будет необходим технический специалист, сами вы не справитесь, либо это займёт слишком много времени.