Size: a a a

Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse

2020 October 14

ДП

Денис Поликарпов... in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
20К пользователей - это дофига оплачивать
источник

Т

Татьяна in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Татьяна
По разному. Кто-то рассылки делает через другие сервисы, а в ГК заводятся только ученики

А кто-то оплачивает тариф за всех 20тыс.пользователей
Если нет необходимости дальше работать с базой - прогревать, запускать новые автоворонки - то чищу базу периодически от тех, кто не открывает письма или отписывается
источник

ДП

Денис Поликарпов... in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
А как вычислеить тех, кто не открывает письма? По последней активности?
источник

Т

Татьяна in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Денис Поликарпов
А как вычислеить тех, кто не открывает письма? По последней активности?
источник

ДП

Денис Поликарпов... in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Спасибо. А кто знает, как в условиях выбрать все группы или несколлько групп сразу?
источник

АЖ

Алексей Жданов... in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Коллеги, добрый день! Подскажите пожалуйста как и где настроить что-то вроде дешборда, что бы смотреть всех зарегистрированных с виджета по дате и времени. Не конкретная дата, а список весь, в котором видно всех с этиит цифрами
источник

AM

Alexey Marinov in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Денис Поликарпов
Спасибо. А кто знает, как в условиях выбрать все группы или несколлько групп сразу?
В группе и в группе и тд. Или выбрать несколько групп в одном условии
источник

ДП

Денис Поликарпов... in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Alexey Marinov
В группе и в группе и тд. Или выбрать несколько групп в одном условии
то есть оп одной группе тыкать?
источник

ДП

Денис Поликарпов... in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
А если я удалю пользователя, который отписался, но является участником тренинга, то он потеряет доступ к тренингу?
источник

AM

Alexey Marinov in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Денис Поликарпов
А если я удалю пользователя, который отписался, но является участником тренинга, то он потеряет доступ к тренингу?
да, но он может снова зарегистрироваться и у него будет старый доступ и вся старая история
источник

A

AlexShes in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Коллеги, а кто подскажет, как подтвердить email для FBL в постатере мэила, если домен на геткурсе?
источник

AM

Alexey Marinov in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
AlexShes
Коллеги, а кто подскажет, как подтвердить email для FBL в постатере мэила, если домен на геткурсе?
источник

TN

Trofimov Nikita in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Кто использовал новую "крутую" функцию по автоматическому распределению заказов на менеджеров? Не возникало ли такой ошибки, что если ставить равномерное распределение, то все заказы закреплялись только за последним указанным менеджером?
источник

AM

Alexey Marinov in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
источник

AM

Alexey Marinov in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Всем привет! На связи Алексей Маринов!

Вчера я рассказал о преимуществах чата вакансий.

Подробнее здесь: https://gethelpers.ru/paid/get100000_free

Мы организовали его для расширения возможностей заработка технических специалистов по GetCourse. А также для помощи онлайн-школам в быстром поиске специалистов.

Иногда участник чата не откликается на вакансии или после 1-2 попыток, особенно если они заканчиваются отказом, тут же делает выводы, что чат вакансий не помогает ему в поисках работы.

Здесь я могу сказать одно: «Никто не гарантирует вам рыбку — без труда. Мы даем вам удочку в виде сервиса и еще одного инструмента. А дальше — дело каждого, как этим пользоваться».

Итак, что есть еще особенного и полезного в чате вакансий?

Когда мы его создавали, то сделали еще один дополнительный инструмент.

Это – ИНСТРУКЦИЯ. Вы получаете ее в первом сообщении после регистрации.

Ха, конечно, понимаю, что многие из нас вообще не читают инструкции. А ЗРЯ!

Она не просто о том, как пользоваться чатом, или еще о чем-то занудном.

Эта инструкция — о том, как эффективно откликаться на вакансии.

Это библия продаж своих услуг.

Если вы ее не просто прочитаете, а воспользуетесь рекомендациями, вы увидите, как увеличатся ваши конверсии в продажи после откликов. Ведь в ней все очень подробно расписано, с примерами и речевыми оборотами, которые нужно применять в общении с заказчиками.

Да, я знаю, мы на конкурентном рынке. Особенно если это касается простых, базовых услуг для онлайн-школ. Но тем и интереснее развиваться и быть активным!

Так что будьте активными и действуйте! Если вы еще не в чате и не знаете, о чем я выше писал, то быстрее регистрируйтесь и изучайте все фишки продаж.

https://gethelpers.ru/paid/get100000_free

Для тех, кто быстро принимает решение и видит ценность вступить в закрытый чат вакансий, действует промокод «вакансии», что дает вам скидку 500 руб. Срок действия предложения — до 31.10.
источник

А

Александра in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Коллеги, скажите, а как можно к подтренингу добавить картинку?
источник

ЕМ

Елена Миронова... in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Всем здравствуйте! Чтобы менеджеры звонили через геткурс и рbx им надо дать доступ админов. А можно как то от них скрыть заказы? Заранее благодарна!
источник

K

Karina M in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Коллеги, доброго вечера!
Кто может сегодня взять на подработку задачу.

Требуется:
- умение работать с css кодами
- копирнуть 8 уроков в 3 тарифа
- сделать ссылку на кнопку, которая ведет в ДЗ в каждом уроке.
- Создать кнопку на модуле "смотреть" с доступом к модулю.

Модуль должен открыться завтра, не успеваем всей командой(  
Пишите в личку.
источник

AM

Alexey Marinov in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Елена Миронова
Всем здравствуйте! Чтобы менеджеры звонили через геткурс и рbx им надо дать доступ админов. А можно как то от них скрыть заказы? Заранее благодарна!
а если дать права сотрудника или менеджера они не могут звонить? не тестил
источник

ЕМ

Елена Миронова... in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Alexey Marinov
а если дать права сотрудника или менеджера они не могут звонить? не тестил
У них тогда нет доступа к пользователям
источник