#полезная_реклама #партнерский_пост
[Интенсив!] Что мешает онлайн-школам вырасти в 2-3 раза. Наш опыт, который помог сделать более $7 млн. в нише онлайн-образования
Привет, на связи Глеб Яскевич. Эксперт в маркетинге и воронках для онлайн-школ.
В 2015-2016 годах я руководил трафик-отделом в GeniusMarketing, а сейчас занимаюсь масштабированием образовательных проектов. За 5 лет я с командой заработал своим клиентам более $7.000.000.
Совсем недавно мы всего за 4 месяца помогли вырасти одной из онлайн-школ, работающих на GetCourse, с 3 до 10 млн. руб. / месяц.
Неделю назад я провел 21 интервью с владельцами онлайн-школ на тему того, как они сейчас развиваются, где основные проблемы и изменились ли результаты по выручке после завершения первой волны пандемии.
В результате анализа записей интервью, были найдены интересные закономерности, которыми мы поделимся с вами в этом посте.
Итак, вот 4 ключевых наблюдения, которыми мы хотим поделиться:
1. «Мы уперлись в потолок» – самая частая фраза по результатам исследования. Выручка долгое время колеблется на одном уровне.
2. Отсутствие продуктовой линейки. Один основной продукт и несколько лид-магнитов – наиболее частая картина, которая наблюдается у 60% респондентов.
3. У большей части школ нет понимания, какие конкретно воронки и рекламные кампании приносят прибыль. Точнее оно есть, только “понятийное”. Эти данные не оцифрованы и никак не считаются.
4. Трафик. Это боль для многих. Одни вообще не понимают, как работает реклама, опасаясь спустить на ветер 10.000 руб. Те же, кто понимает, что реклама – это инвестиция и ей можно и нужно управлять, масштабируя рекламный бюджет и уменьшая долю рекламных расходов в выручке, мучаются с безалаберным таргетологами, которые в свою очередь ищут сотни причин, почему не получится наращивать бюджет, сохраняя показатели.
Узнали себя хотя бы в одном пункте?) Тогда читайте этот пост до конца!
Давайте рассмотрим, как можно решить перечисленные выше проблемы:
1. Потолок - это индикатор. Вы делаете одни и те же действия и получаете один и тот же результат. Как же быть? Первый шаг - кристальное понимание текущей картины. Есть ли у вас перед глазами схемы воронок, которые работают в вашей онлайн-школе? А что касается показателей этих воронок на каждом шаге? Тоже нет? Стоит задуматься.
2. Внедрение широкой продуктовой линейки - вот еще один ключ к вашему росту. Что же определяет ее “ширину”? Это и широкий диапазон ценовых предложений, и широкая контентная линейка. Вы должны быть готовы взять любое количество денег у клиента (от сотен рублей до миллионов), а также предложить именно то, что будет удовлетворять запрос данного клиента в данный момент времени.
3. Сквозная аналитика. Это не просто дашборд с цифрами и показателями. Это система принятия решений, которая позволяет однозначно определить, куда двигаться, что масштабировать, а что отключить. Это ваш компас на пути вверх, и именно из-за его отсутствия многие оказываются в тупике.
4. Системная работа с трафиком - это 4й ключ к масштабированию. Только благодаря ей большие школы становятся большими. 5 / 10 / 20 млн. руб. в месяц - это не предел, если у вас закрыты все перечисленные выше вопросы и вы мастерски управляете входящим трафиком, интегрируя потоки лидов в нужные места вашей воронки.
Ответьте себе на вопрос, хотите ли вы раз и навсегда проработать 4 перечисленных выше элемента? Если ваш ответ да, то добро пожаловать на 5-дневный интенсив по масштабированию онлайн-школ 👇
https://em.school/intens/gh1Ближайший поток стартует 12 октября. За 5 дней мы поделимся методологией и расскажем, как значительно увеличить выручку, если вы уже продаёте онлайн-курсы, или как заложить правильное зерно системы, если только собираетесь.
Переходите по ссылке, чтобы узнать подробнее и забронировать место и до встречи на интенсиве!