Size: a a a

Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse

2020 September 25

МК

Мария Коновалова... in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Любовь Дундорова
ждать....решают
Значит, решают. Поскольку за самой действие удаления отвечает программный код, написанный на стороне Геткурса, нужно время, чтобы поискать баг на вашем аккаунте. Удаление/добавление сломалось не глобально, а конкретно у вас, значит, сбой в конкретном аккаунте. На анализ действительно нужно время, и какое именно время, непредсказуемо. Так что ждите ответа от ТП, программисты ГК - единственные, кто сейчас вам может помочб.
источник

M

Marina in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Подскажите, пожалуйста, если в процессе идет рассылка из определенной категории, но пользователь от данной категории отписан, будет ли доходить письмо или нет?
источник

AM

Alexey Marinov in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Marina
Подскажите, пожалуйста, если в процессе идет рассылка из определенной категории, но пользователь от данной категории отписан, будет ли доходить письмо или нет?
нет
источник

AM

Alexey Marinov in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
если только не уведомления отправляете
источник

M

Marina in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Спасибо!!!
источник

AM

Alexey Marinov in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
источник

AM

Alexey Marinov in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
#полезная_реклама
Привет, на связи Алексей Маринов!

Когда мы запускали первый поток, у всех клиентов стоял вопрос. А будут ли обучать процессам в GetCourse?

Конечно, без знаний основ работы с процессами в GetCourse невозможно настроить элементарный процесс по работе с неоплаченными заказами.

Практически более чем в  80% школ это не настроено. А все почему? Просто многие начинающие/действующие специалисты по Getcourse не готовы самостоятельно с этим разбираться.

А руководители онлайн-школ об этом даже не знают… Хотя процесс рассылки по работе с неоплаченными заказами – дает до 50% дохода без дополнительных затрат на трафик и менеджеров.

Поэтому на курсе мы выделили целый модуль, где мы пошагово разбираем основу работу с процессами и настраиваем простые процессы работы с неоплаченными заказами и с рекуррентными платежами.

Что такое рекуррентные платежи – это автоматизированный процесс списание оплаты на заданную сумму, в определенный период. Это облегчает сбор денег с клиентов, в случае если есть ежемесячное продление.

Вы отдыхаете, а процессы работают за вас и собирают деньги с клиентов.

Например, за счет процесса рекуррентных платежей, в проекте «Зумба», я решил проблему с возвратом учеников и продлением. И увеличил продажи на 30%, всего лишь работая, с текущими клиентами и продавая им один и тот же продукт ежемесячно.  


Я даже не сравниваю сколько стоит обучение процессам в других школах и как преподается контент…

Многие ученики первого потока отметили, что именно на курсе «Тонкости настройки предложений и заказов в GetCourse» смогли разобраться как работать с процессами  и начали внедрять это в своих проектах.

Так что навыки из Модуля «Знакомство с процессами» позволят вам заработать или с экономить сотни тысяч рублей.

До старта курса осталось несколько дней.  28 сентября старт обучения. Следующий поток начнет обучение в 2021 году.

Успевайте! Скидка 1000 руб. по промокоду «Магия».

https://gethelpers.ru/kurs_getcourse
источник

AM

Alexey Marinov in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Переслано от Alexey Marinov
Нашим ученикам нужна стажировка.

Хотите взять на стажировку нашего ученика, который изучил курс «Тонкости настройки предложений и заказов в GetCourse»?
Анонимный опрос
0%
Да, если это бесплатно
0%
Да, если можно заплатить за работу на свое усмотрение
0%
Нет
0%
Свой вариант в комментариях
Проголосовало: 75
источник

ОК

Олег Карнаух... in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Всем привет!
Подскажите, как проще всего можно реализовать механику: «приглашай друзей в онлайн-марафон и получай 1000 бонусных рублей за каждого друга, который зарегистрировался по твоей уникальной ссылке»?
источник

AM

Alexey Marinov in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Олег Карнаух
Всем привет!
Подскажите, как проще всего можно реализовать механику: «приглашай друзей в онлайн-марафон и получай 1000 бонусных рублей за каждого друга, который зарегистрировался по твоей уникальной ссылке»?
может эта статья поможет https://getcourse.ru/blog/552676
https://getcourse.ru/blog/436846
источник

С

Сергей Леонов... in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Олег Карнаух
Всем привет!
Подскажите, как проще всего можно реализовать механику: «приглашай друзей в онлайн-марафон и получай 1000 бонусных рублей за каждого друга, который зарегистрировался по твоей уникальной ссылке»?
Думаю партнеркской программой - либо на стр после реги или в рассылках об этом говорить, при реги в марафон делать партнером автоматом
источник

ОК

Олег Карнаух... in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Благодарю 🙏
источник

ТА

Татьяна Акашева... in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Олег Карнаух
Всем привет!
Подскажите, как проще всего можно реализовать механику: «приглашай друзей в онлайн-марафон и получай 1000 бонусных рублей за каждого друга, который зарегистрировался по твоей уникальной ссылке»?
Проще всего им партнерский код сделать, заводить всех как партнёров - потом там не разобраться
источник

I

Ivan Makarov in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Всем привет! Кто может подключить эквайринг сбербанка к геткурсу?
источник

Н@

Николя @top_shapka... in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Всем привет) кто помнит мои сообщения про подключённого бота viber, Рассказываю,может кому-то будет полезно) (скрин для напоминания прилагаю)

При авторизации в боте вайбер есть обязательное условие, что боту нужно отправить сообщение чтобы вы могли писать пользователю в будущем. Но это написано сообщение открывает новое обращение. Написал в тп, они ответили что никак это не исправить т. К. Пользователь может написать любое сообщение, а не заданное шаблоном. Я предложил им идею чтобы они улучшили бот и задали игнорирование шаблонного сообщения, чтобы если пользователь отправляет заготовленый шаблон то обращение не открывались. Они ответили что добавят эту просьбу в "копилку пожеланий" и возможно эту функцию когда нибудь внедрят.

А пока очень интересный факт, хоть это очень геморно закрывать эти обращения, в нашем случае авторизация идёт после регистрации на бесплатный вебинар, около 65% зарегистрировавшизся выбрали вайбер. Из 500 регистраций около 350 приходится именно на вайбер, около 90 на тг и остальное вк или игнорирование подключение мессенджера

Вот такая вот статистика😅
источник

Н@

Николя @top_shapka... in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
источник

ТА

Татьяна Акашева... in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Николя @top_shapka
Всем привет) кто помнит мои сообщения про подключённого бота viber, Рассказываю,может кому-то будет полезно) (скрин для напоминания прилагаю)

При авторизации в боте вайбер есть обязательное условие, что боту нужно отправить сообщение чтобы вы могли писать пользователю в будущем. Но это написано сообщение открывает новое обращение. Написал в тп, они ответили что никак это не исправить т. К. Пользователь может написать любое сообщение, а не заданное шаблоном. Я предложил им идею чтобы они улучшили бот и задали игнорирование шаблонного сообщения, чтобы если пользователь отправляет заготовленый шаблон то обращение не открывались. Они ответили что добавят эту просьбу в "копилку пожеланий" и возможно эту функцию когда нибудь внедрят.

А пока очень интересный факт, хоть это очень геморно закрывать эти обращения, в нашем случае авторизация идёт после регистрации на бесплатный вебинар, около 65% зарегистрировавшизся выбрали вайбер. Из 500 регистраций около 350 приходится именно на вайбер, около 90 на тг и остальное вк или игнорирование подключение мессенджера

Вот такая вот статистика😅
А если их в отдельный отдел и не показывать во входящих?🤔
источник

ТА

Татьяна Акашева... in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Хотя они ж и вопрос написать могут
источник

Н@

Николя @top_shapka... in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Татьяна Акашева
А если их в отдельный отдел и не показывать во входящих?🤔
Тогда в этом отделе будет твориться ад, и если вдруг пользователь напишет туда что-то можно пропустить вопрос
источник

Н@

Николя @top_shapka... in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Татьяна Акашева
Хотя они ж и вопрос написать могут
Во во
источник