А как редактировать уведомление для сотрудника? Там вроде можно только текст сообщения задать, а канал - нет, и чтобы данные о пользователе (почту) присылал Буду очень благодарна за помощь!
Канал уведомлений настраивает сотрудник в том числе. Куда он хочет получать эти сообщения. Посмотрите общие настройки уведомлений аккаунта и пусть сотрудники тоже установят в личных кабинетах нужные галочки в личных настройках уведомлений
Канал уведомлений настраивает сотрудник в том числе. Куда он хочет получать эти сообщения. Посмотрите общие настройки уведомлений аккаунта и пусть сотрудники тоже установят в личных кабинетах нужные галочки в личных настройках уведомлений
Это получилось, спасибо! А именно данные пользователя в сообщении как-то можно отправить или только текстовое сообщение?
всем привет) подкскажите пожалуйста) если я в действующем предложение повышаю цену, это как то повляет на тех, кто уже оплатили по старой цене? или нужно создавать новое предложение?
всем привет) подкскажите пожалуйста) если я в действующем предложение повышаю цену, это как то повляет на тех, кто уже оплатили по старой цене? или нужно создавать новое предложение?
всем привет) подкскажите пожалуйста) если я в действующем предложение повышаю цену, это как то повляет на тех, кто уже оплатили по старой цене? или нужно создавать новое предложение?
в заказе то закрытом у них будет старая цена стоять. так чт овсе норм
Ребят, привет. Вопрос про домен и почту 🙂 Домен купили отдельно для геткурса и подключили. Что делать с почтой? Обязательно нужна доменная почта или можно без нее обойтись?
Ребят, привет. Вопрос про домен и почту 🙂 Домен купили отдельно для геткурса и подключили. Что делать с почтой? Обязательно нужна доменная почта или можно без нее обойтись?