Size: a a a

Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse

2019 May 11

E

Evgeniya in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Анастасия Моисеева
Доброе утро!

Подскажите, пожалуйста, можно ли реализовать в ГК вот такую автонастройку:  ученик в сообщениях пишет определенное кодовое слово  и ему в ответ автоматически приходит ответ (ссылка на урок например). Заранее благодарна)
Может через чат-бота Телеграмм попробовать?
источник

А

Анастасия Моисеева... in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
с соц. сетями у нас все настроено, там автоматически все через Whatshelp) осталось настроить автоматический ответ через почту)
источник

ЕМ

Елена Молниева... in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Анастасия Моисеева
Доброе утро!

Подскажите, пожалуйста, можно ли реализовать в ГК вот такую автонастройку:  ученик в сообщениях пишет определенное кодовое слово  и ему в ответ автоматически приходит ответ (ссылка на урок например). Заранее благодарна)
Я где то видела можно через процесс
источник

А

Анна in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Нельзя менять доступ и расписание в тренинге, где были ученики, но заказчица полезла и поменяла и теперь все инд расписание не работает, доступ у кого как у кого по расписанию, у кого все доступно. Как сделать в этом тренинге, чтоб доступ выдавался по графику? (процесс или новые предложения)
источник

АБ

Анна Белоусова... in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Был индивидуальный? А стал какой? Теперь со старыми вообще фиг наверное, что сделать если индивидуальное расписание🤦‍♀  вот руки пообрывать таким умникам. Подробнее про расписание нужно знать, чтобы думать, как это все исправить.
источник

А

Анна in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
был общий по графику, завела новый поток и решила что и дальше будут выходить уроки пн и среда. И теперь я не знаю что делать, потому что есть ученики кто вообще не вошел а есть прям впереди паравоза
источник

А

Анна in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
расписание есть, но когда там поменяли и сохранили оно не работает у учеников.
источник

ТЖ

Тема Жарких... in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Всем добрый день! Подскажите, как ограничить колличество использований промокода?
источник

А

Анастасия Моисеева... in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Никто не подскажет?((( никто не сталкивался?👇

Анастасия Моисеева:
Доброе утро!

Подскажите, пожалуйста, можно ли реализовать в ГК вот такую автонастройку:  ученик в ответном сообщении со своей почты присылает нам в ГК определенное кодовое слово и ему в ответ автоматически приходит ответ (ссылка на урок например).

Заранее благодарна😊
источник

AS

Andrey Sorokin in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Анастасия Моисеева
Никто не подскажет?((( никто не сталкивался?👇

Анастасия Моисеева:
Доброе утро!

Подскажите, пожалуйста, можно ли реализовать в ГК вот такую автонастройку:  ученик в ответном сообщении со своей почты присылает нам в ГК определенное кодовое слово и ему в ответ автоматически приходит ответ (ссылка на урок например).

Заранее благодарна😊
из первой мысли, если почту ГК пораллельно привязать к какой-то почтовой программе (типа аутлука или "яндексу/гуглу") и уже в настроках почтовой программы через правила фильтрации отправлять ответные письма.
НО, это только мысль-теория.
источник
2019 May 12

ДН

Дмитрий Никулин... in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Анастасия Моисеева
Никто не подскажет?((( никто не сталкивался?👇

Анастасия Моисеева:
Доброе утро!

Подскажите, пожалуйста, можно ли реализовать в ГК вот такую автонастройку:  ученик в ответном сообщении со своей почты присылает нам в ГК определенное кодовое слово и ему в ответ автоматически приходит ответ (ссылка на урок например).

Заранее благодарна😊
Ручками делайте, менеджера сажаете и никаких проблем или сами
источник

А

Анастасия Моисеева... in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Дмитрий Никулин
Ручками делайте, менеджера сажаете и никаких проблем или сами
ручками и делаем)
источник

MN

Marat Nigametzianov in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
А зачем тебе такая автоматизация?
источник

MN

Marat Nigametzianov in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Есть же возможность вести тегированную базу быстрых ответов на входящие письма
источник

А

Анастасия Моисеева... in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Marat Nigametzianov
Есть же возможность вести тегированную базу быстрых ответов на входящие письма
можно подробнее? не сталкивалась)
источник

MN

Marat Nigametzianov in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Ну привет )))
источник

MN

Marat Nigametzianov in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
На любой входящий текст кликни два раза, справа откроется меню для быстрого ответа.
источник

ЮЮ

Юлия Юрченко... in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
https://getcourse.ru/blog/514693
Анастасия, добрый день. Здесь почитайте.
источник

А

Анастасия Моисеева... in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Marat Nigametzianov
На любой входящий текст кликни два раза, справа откроется меню для быстрого ответа.
Спасибо уже все настроила))) Не сталкивались раньше с этим)
источник

KH

Kate Hohlova in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Доброе утро, кто нибудь пользуется приложением с расширенным функционалом?
Если не брать во внимание плюшки в виде push уведомлений.
На сколько удобная группа-чат для клиентов? И как впечатления? Спасибо.
источник