Size: a a a

Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse

2020 August 16

В

Василий Брежнев... in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Елена Молниева
Доброго дня скажите у кого-нибудь наблюдались проблемы с оплатой в пейпал? У меня второй день что то глючит..
А аккаунт российский? вроде как с августа пейпал на территории России не осуществляет оплаты. Оплачивать и переводить можно только на иностранные аккаунты
источник

AM

Alexey Marinov in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
По вашим просьбам продлеваем доступ к записи до 19 августа:) Успеете посмотреть?

Тема вебинара "Что и как говорить на собеседовании, чтобы получить высокооплачиваемую работу?"

Доступна по ссылке https://gethelpers.ru/gh1308

#полезный_вебинар
источник

AM

Alexey Marinov in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
источник

О

Оксана Викторовна... in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Alexey Marinov
Спасибо за отзыв :)

Наталье передал ваш отзыв тоже.

Друзья, у нас что, всего пара человек посмотрело запись вебинара ?)) Где остальные отзывы? ;)
Добрый день, я посмотрела и хочу оставить отзыв. Подскажите, куда писать?
источник

AM

Alexey Marinov in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Оксана Викторовна
Добрый день, я посмотрела и хочу оставить отзыв. Подскажите, куда писать?
сюда :)
источник

ЕМ

Елена Молниева... in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Василий Брежнев
А аккаунт российский? вроде как с августа пейпал на территории России не осуществляет оплаты. Оплачивать и переводить можно только на иностранные аккаунты
Благодарю посмотрю
источник

О

Оксана Викторовна... in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Я посмотрела вебинар « Что и как говорить на собеседовании...» в записи. Наталья дала пошагово план составления резюме, обратила внимание на основные ошибки и подсказала, как их избежать. Много примеров. Все чётко разложено по полочкам. Ничего лишнего и ничего не упущено. Вопрос, как же составить продающее резюме очень актуален для многих, особенно в наше время. И на вебинаре есть ответ. Я получила много полезной информации, которую буду использовать в жизни. Рекомендую!!! Большое спасибо Наталье и Алексею за данный вебинар. 🙌
источник

AM

Alexey Marinov in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Оксана Викторовна
Я посмотрела вебинар « Что и как говорить на собеседовании...» в записи. Наталья дала пошагово план составления резюме, обратила внимание на основные ошибки и подсказала, как их избежать. Много примеров. Все чётко разложено по полочкам. Ничего лишнего и ничего не упущено. Вопрос, как же составить продающее резюме очень актуален для многих, особенно в наше время. И на вебинаре есть ответ. Я получила много полезной информации, которую буду использовать в жизни. Рекомендую!!! Большое спасибо Наталье и Алексею за данный вебинар. 🙌
классно :) Спасибо за отзывы! Очень рад, что вебинар был полезен!

Для нас это новый этап развития портала. Приглашаем спикеров, которые будут полезны специалистам по Геткурсу.

Обратная связь очень важна!
источник

ММ

Максим Михайлов... in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Сергей Леонов
Это процессы, которые мы настраивали? Можем в пн глянуть что там.
Спасибо, Сергей. Дело не в процессах - они без ошибок. Дело в том, что Геткурс не проверяет повторное отправление кода от клиента серверу. Из-за этого случается задваивание и даже затраивание.
источник

OK

Olga Khazieva in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Добрый день, подскажите бывает ли такое, что рассылки слетают? Настроила утром, протестировала. Сейчас настроила процесс, при тесте пришли пустые письма. Одного не нашла в списке в рассылок, хотя оно там было точно, а два есть в списке но из процесса приходят пустыми.
источник

Е

Екатерина in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Добрый вечер. Подскажите, пожалуйста, почему рассылка в статусе черновик, если она отправлена уже? по идее должно быть завершено ?
источник

EL

Evgenia Levina in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
У рассылок нет статуса завершено
источник

ПЕ

Павел Еремеев... in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Екатерина
Добрый вечер. Подскажите, пожалуйста, почему рассылка в статусе черновик, если она отправлена уже? по идее должно быть завершено ?
если Вы отправляете его через процесс или через форму на лэнде, то так и должно быть
источник

Е

Екатерина in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
спасибо👍
источник

Е

Екатерина in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Подскажите, по каким параметрам лучше отбирать пользователей для очистки геткурса? По рекомендациям из блога пока такой алгоритм составила: неактивные+ люди, которые были на платформе более недели назад за исключением тех, у кого есть сформированные платные заказы и оплаченные (полностью или частично заказы). Кто еще как чистит пользователей?
источник

A

Anna Sedunova in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Evgenia Levina
У рассылок нет статуса завершено
Есть такой статус. Если рассылка была заряжена и она закончена, то переходит в статус «завершена»
источник

ПХ

Павел Хаустов... in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Ребята привет, может кто подсказать по поводу тинькоф рассрочки, люди оставляют заявку, и потом нет ни каких уведомлений ни в геткурс ни от банка, куда копать?
источник

AM

Alexey Marinov in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Павел Хаустов
Ребята привет, может кто подсказать по поводу тинькоф рассрочки, люди оставляют заявку, и потом нет ни каких уведомлений ни в геткурс ни от банка, куда копать?
Проверить почту на которую должны приходить уведомления. Мне в почту приходят и одобрения и отказы.

Но вроде можно ещё смотреть в личном кабинете тинькова
источник
2020 August 17

EL

Evgenia Levina in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Anna Sedunova
Есть такой статус. Если рассылка была заряжена и она закончена, то переходит в статус «завершена»
Уговорили😊
источник

ЛО

Леонид Одегов... in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Павел Хаустов
Ребята привет, может кто подсказать по поводу тинькоф рассрочки, люди оставляют заявку, и потом нет ни каких уведомлений ни в геткурс ни от банка, куда копать?
Как вы узнаёте, что заявка оставлена?
Если в заказе появляется платеж, и больше ничего нет, скорее всего клиент не закончил оформление заявки на стороне Тиньков
источник