Size: a a a

Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse

2020 July 24

A

Anna Sedunova in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Гусева Валентина
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, как настроить в виджете при переходе по кнопке одновременное попадание пользователя на другую страницу и в чат Телеграм?
Можно на другой странице просто предложить добавиться в чат, добавив ссылку на странице
источник

ГВ

Гусева Валентина... in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Всем спасибо за ответ!
источник

Ю

Юлия in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
@petipak, @AnnaSedunova
Спасибо)
источник

Ю

Юлия in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Петр Петипак
Сделай неактуальными, чтобы не мешались. Если удалишь, будут проблемы со статистикой
Подскажите, а какая статистика? тоже подобная ситуация
источник

ДК

Дарья Крюкова... in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Коллеги, добрый день. Помогите, пожалуйста, у менеджера пропала третья колонка с карточкой клиента. Как ее можно вернуть? Кто-нибудь сталкивался с таким?
источник

ДК

Дарья Крюкова... in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Переслано от Sveta Kalina
источник

x

xyraseff_crm in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Коллеги, вопрос-как настроить реккурентные платёжи?
источник

A

Anna Sedunova in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Юлия
Подскажите, а какая статистика? тоже подобная ситуация
Как пример, удобно допродавать ещё какие-то продукты по тем, кто купил или прошёл определённый тренинг. Или запросить отзыв. А если вы все поудаляете, как Статистику вести будете.
Да и Вообще Продажи по месяцам если посмотреть динамики продаж проекта
источник

A

Anna Sedunova in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Просто скрывайте неактуальные продукты и предложения. Но ни в коем случае не удаляйте
источник

A

Anna Sedunova in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Дарья Крюкова
Коллеги, добрый день. Помогите, пожалуйста, у менеджера пропала третья колонка с карточкой клиента. Как ее можно вернуть? Кто-нибудь сталкивался с таким?
Клиента часом не удалили? 😆
источник

Ю

Юлия in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Anna Sedunova
Как пример, удобно допродавать ещё какие-то продукты по тем, кто купил или прошёл определённый тренинг. Или запросить отзыв. А если вы все поудаляете, как Статистику вести будете.
Да и Вообще Продажи по месяцам если посмотреть динамики продаж проекта
спасибо
источник

Е

Елена in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
источник

Е

Елена in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Это для @xyraseff_crm
источник

x

xyraseff_crm in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Спасибо)
источник

ГБ

Григорий Бабушкин... in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Такой вопрос - а можно заменить файл в файловом хранилище? Т. Е. Поменять содержание файла надо, а сам файл оставить, т. К. Он приложен к 100500 урокам. Или как заменить файл быстро в этих уроках.
источник

EL

Evgenia Levina in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Григорий Бабушкин
Такой вопрос - а можно заменить файл в файловом хранилище? Т. Е. Поменять содержание файла надо, а сам файл оставить, т. К. Он приложен к 100500 урокам. Или как заменить файл быстро в этих уроках.
Нет
источник

ДК

Дарья Крюкова... in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Anna Sedunova
Клиента часом не удалили? 😆
Надеюсь что нет😅🙈
источник

ЕК

Елизавета Казакова... in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Подскажите, можно ли из форм анкеты доставать значения почты и регистрировать в системе с помощью процесса? Нужно чтоб собственник вносил почты сотрудников в анкету (помимо этого еще 20 вопросов в анкете) и эти сотрудники получали письмо с доступом к тренину. Можно это автоматизировать?
источник

EL

Evgenia Levina in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
А анкету кто и где заполняет?
источник

EL

Evgenia Levina in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Если анкета на ГК, то ее делать на странице и на странице этой форму с запросом почты
источник