Size: a a a

Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse

2019 April 24

VV

Vasilii Voinov in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Петр Петипак
Василий, совсем неправильно вы понимаете суть этого термина)))
Аргументируйте
источник

ПП

Петр Петипак... in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Сквозная аналитика в маркетинге — метод анализа эффективности маркетинговых инвестиций (ROMI) на основе данных, прослеживающий полный путь клиента, начиная от просмотра рекламного объявления, посещения сайта и заканчивая продажей и повторными продажами (LTV).
источник

VV

Vasilii Voinov in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Петр Петипак
Сквозная аналитика в маркетинге — метод анализа эффективности маркетинговых инвестиций (ROMI) на основе данных, прослеживающий полный путь клиента, начиная от просмотра рекламного объявления, посещения сайта и заканчивая продажей и повторными продажами (LTV).
в смысле нет нормального интерфейса для его отображения? Данные то есть вроде, если трафик меченый
источник

ПП

Петр Петипак... in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
ГК за всех решил, что метод аттрибуции может быть только один. И жестко зашил метрики для срезов — регистрация, заказ, оплата. Ни метод аттрибуции не поменять, ни промежуточный метрик не поставить (например, посетил вебинар — нельзя узнать стоимость посетителя вебинара).
источник

VV

Vasilii Voinov in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
посетил вебинар даже с отслеживанием сколько посмотрел есть же
источник

VV

Vasilii Voinov in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
атрибуция тоже ставится
источник

ПП

Петр Петипак... in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
в отчете ROI этого нет, он не кастомизируется — на калькуляторе то все посчитать можно)
источник

VV

Vasilii Voinov in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
источник

ПП

Петр Петипак... in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
соседний отчет смотрите
источник

ПП

Петр Петипак... in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
ROI каналов
источник

VV

Vasilii Voinov in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Петр Петипак
в отчете ROI этого нет, он не кастомизируется — на калькуляторе то все посчитать можно)
ну я и говорю, что нет человеческого интерфейса. Может внутренний есть, но для клиентов нет?
источник

ПП

Петр Петипак... in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
нет, у Kalachevachool тоже не было
источник

ПП

Петр Петипак... in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
они вообще старой стастикой до сих пор пользуются
источник

ПП

Петр Петипак... in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
то, что до Трафика было, если помните
источник

VV

Vasilii Voinov in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Петр Петипак
соседний отчет смотрите
а если в источнике изметить атрибуцияю остальные разделы не автоматом чтоли пересчитаются?
источник

VV

Vasilii Voinov in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Ну у меня пока руки не доходили до глубокого анализа трафика. Нужны два условия, трафика должно быть много и все очевидные методы оценки его качества уже себя исчерпали. А так он вполне себе показывает откуда люди взялись во сколько обошлись и сколько принесли за всю жизнь + история что с ними делали в смысле рассылок, вебинаров и других касаний
источник

VV

Vasilii Voinov in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Меня пока больше волнует почему не работает шаблон писем и почему ТП уже два часа как рыба об лед отмораживается. Может кто сталкивался с таким: Оно перед отправкой выглядит так https://yadi.sk/d/qlxP1n9pawDGqw, а почтовой программе так: https://yadi.sk/i/QXHiB8zA-DfT8g
источник

ПП

Петр Петипак... in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Они нам любой вопрос отвечают минимум через 2 часа.
источник

ПП

Петр Петипак... in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Кроме того, разные почтовые программы по-разному обрабатывают письма. Некоторые почтовики обрезают стили и теги, и из-за это все ломается.
источник

АЩ

Андрей Щербак... in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Ребята, а промокоды на регистрацию геткурс бывают?
источник