А зачем анализировать вообще все последующие входы? Если вы гоните один и тот же траф на одну и ту же воронку - можно понять, если у вас после вооронки идут другие мероприятия, то там так же идут другие группы. Пока я вижу у продукта преимущество только в фиксации даты события.
я могу первый раз войти,выйти и не посмотреть вебинар)
потом еще раз зарегистрироваться и уже посмотреть. Если по группе отслеживать - то 2,3 и тп разы я буду "невидим"
трафик разный) клиент может прийти откуда угодно, поэтому каждая регистрация и каждый вод на веб должен учитываться
иначе я буду лить трафик, а стоимость регистрации и входа на веб очень большие и доходимость низкая, тк не учитываются те. кто уже в геткурсе добавлен в эти группы. А он мог еще не купить) и с 3его раза только посмотреть вебинар и купить в итоге