Коллеги, а кто произвёл интеграция геткурса и амосрм. Какие есть решения кроме самописных или под заказ. Имею ввиду, сервисы кроме албато, кто еще это делает?
Подскажите, кто сталкивался. На тильде нужно сделать страницу, контент которой будет доступен 48 часов, после чего - редирект на другую. Там есть таймер с редиректом? Или нужно сторонний скрипт пользовать?
А кто-нибудь реализовывал следующие задачи: 1. Автоматическое распределение заказов среди менеджеров (если нет персонального менеджера у пользователя) 2. Автоматическое распределение заказов на персонального менеджера (если он есть у пользователя) (чтобы у клиента всегда было только 1 контактное лицо)
Прошерстила чат, видела , что обсуждали , но решения не нашла.
А кто-нибудь реализовывал следующие задачи: 1. Автоматическое распределение заказов среди менеджеров (если нет персонального менеджера у пользователя) 2. Автоматическое распределение заказов на персонального менеджера (если он есть у пользователя) (чтобы у клиента всегда было только 1 контактное лицо)
Прошерстила чат, видела , что обсуждали , но решения не нашла.
Да, я делаю целую систему для менеджеров с автоматическим распределением
Подскажите, какая универсальная ссылка ведет на открытый профиль в геткурс?
Универсальной ссылки нет. Но если нужно сделать такую кнопку-ссылку на странице сайта, а не в рассылке, то можно сделать с помощью вызова JavaScript при клике:
Универсальной ссылки нет. Но если нужно сделать такую кнопку-ссылку на странице сайта, а не в рассылке, то можно сделать с помощью вызова JavaScript при клике:
Есть задача - список покупателей, и у каждого должен быть свой уникальный номер - это для того, чтобы провести розыгрыш. Вариант с экспортом в таблицу не канает, каждый участник должен знать только свой номер, иначе мы просто отдаем таблицу на всеобщее обозрение