Size: a a a

Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse

2020 June 11

EL

Evgenia Levina in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Когда используете и, то у вас человек должен быть и с рукой и с ногой, когда или, то в выборку попадут с рукой без ноги и с ногой без руки
источник

А

Анна⚜️К in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Evgenia Levina
Когда используете и, то у вас человек должен быть и с рукой и с ногой, когда или, то в выборку попадут с рукой без ноги и с ногой без руки
творческое объяснение😂 благодарю!
источник

З

Зырянова in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
я создала сайт витрину и заполнила часть нужной информации в личном кабинете Яндекс кассы, а теперь надо заполнить эту анкету и не получается
источник

EL

Evgenia Levina in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Анна⚜️К
творческое объяснение😂 благодарю!
За то понятно😉
источник

EL

Evgenia Levina in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Анна⚜️К
творческое объяснение😂 благодарю!
@petipak помнишь, спрашивал, чем доказать могу, что умею донести инфу легко?..☺️
источник

EL

Evgenia Levina in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Зырянова
я создала сайт витрину и заполнила часть нужной информации в личном кабинете Яндекс кассы, а теперь надо заполнить эту анкету и не получается
Что не получается? Какие ошибки? Вы собственник или исполнитель?
источник

А

Анна⚜️К in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Evgenia Levina
Я бы использовала или
Исправила) что ещё пропустила?
источник

А

Анна⚜️К in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Evgenia Levina
Я бы использовала или
источник

TL

Tatyana Levits in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Привет🤗 Подскажите пожалуйста,  по автодозвону. Как его проавильно настроить в процессе?. http://joxi.ru/52abOYEHb5YpnA
источник

TL

Tatyana Levits in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Смысл в том, что должен по идее произойти автодозвон  в теч  минуты тишина. И если человек взял трубку то для менеджера - это знак позвонить клиенту.
источник

TL

Tatyana Levits in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Я сейчас так и сделала. автодозвон прошел. Но на том конце взяли трубку )))
источник

TL

Tatyana Levits in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
и процесс стоит на автодозвоне.
Вопрос: как реализовать задумку с автодозвоном через процесс?
источник

EL

Evgenia Levina in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Это 2 разные базы?
источник

А

Анна⚜️К in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Evgenia Levina
Это 2 разные базы?
нет, это я со всех сторон кручу)
источник

EL

Evgenia Levina in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Это могут быть 2 разных сегмента, возможно не пересекаюшиеся, а надо один сегмент создать
источник

Eh

Eduard help in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Анна⚜️К
Исправила) что ещё пропустила?
если что вам техподдержка укажет на недочеты в сегменте выбранном
источник

EL

Evgenia Levina in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Eduard help
если что вам техподдержка укажет на недочеты в сегменте выбранном
Это верно
источник

TL

Tatyana Levits in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
вот что получилось ) http://joxi.ru/vAWb5ZvHqezW52
А куда деть -ой выход. На него стрелка указана
источник

МК

Марина Комракова... in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Владимир
Всем привет!

Подскажите, у меня одного проблема с рассылкой писем?
Какое письмо не отправлю внизу письма высвечивается номер телефона перед надписью отписаться.

Может еще у кого такая проблема, подскажите, как лечить?
может быть в настройках отправки писем прописано? http://joxi.ru/D2PJ57OtkNaMkr
источник

А

Анна⚜️К in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
@genielev @petrashevich_com 🌷благодарю
источник