Добрый вечер! Подскажите хотим внедрить СРМ систему на ГК для отдела продаж. И есть некоторые сомнения в возможности ГК по сравнению с другими СРМ системами. Буду благодарна, если сможете ответить:
1. Насколько быстрое внедрение?
2. Есть ли канбан-доска
3. Возможность видео-конференций
4. Можно ли добавлять в систему для учета помимо менеджеров продаж других специалистов
5. Есть ли учет времени, контроль дубликата клиентов
6. Есть ли автоматизация процессов (например, напоминание о простаивание лидов, связь сервисов рассылки писем с CRM)
7. Данные почты доступны только менеджеру и могут пропасть, если менеджер уйдет?
8. Есть ли возможность отправлять картинки и данные в соц.сети?
9. Сбор информации о клиенте - лид+данные клиента или просто лид?
10. Есть ли журнал всех событий (лог)?
11. Есть ли планировщик менеджера (где можно планировать задачи, звонки, встречи)?