Size: a a a

Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse

2020 May 28

В

Виктория in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Mariya P
Вы можете в настройках предложения указать возможность частичной оплаты и сумму
👍
источник

А

Алена in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Виктория, имеете ввиду части формы? Или прям в самом конструкторе? В конструкторе внизу
источник

В

Виктория in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Алена
Виктория, имеете ввиду части формы? Или прям в самом конструкторе? В конструкторе внизу
Части формы.
источник

А

Алена in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Выводим, сейчас скринами покажу
источник

В

Виктория in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Алена
Выводим, сейчас скринами покажу
То, что выводится в частях формы - создает заказ. Поэтому обработчик формы может и не быть задействован. Вы можете там вообще не указывать, что "создать заказ". Если в частях формы указаны предложения, то по умолчанию создается на них заказ. Вариант: под каждое предложение делать свою всплывающую форму, в частях формы не вставлять предложение, а выводить его только в обработчик
источник

А

Алена in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Поняла вас, сейчас попробую🤞 Благодарю😇
источник

В

Владимир in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Всем привет!

Поделитесь инструкцией, как правильно делать интеграцию с каким либо сервисом в геткурс. Не могу разобраться, что к чему идет, и тд.

Или может есть универсальная инструкция к этому параметру?
источник

AM

Alexey Marinov in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Владимир
Всем привет!

Поделитесь инструкцией, как правильно делать интеграцию с каким либо сервисом в геткурс. Не могу разобраться, что к чему идет, и тд.

Или может есть универсальная инструкция к этому параметру?
а что интегрируете?
источник

AM

Alexey Marinov in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
там есть раздел - интеграции
источник

В

Владимир in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Alexey Marinov
а что интегрируете?
Не могу разобраться, как это происходит и как что настраивать.
Стоит задача интеграции с сервисом solar-staff. Но у них нет опыта с геткурс, а у меня нет опыта с Api)
источник

AM

Alexey Marinov in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Владимир
Не могу разобраться, как это происходит и как что настраивать.
Стоит задача интеграции с сервисом solar-staff. Но у них нет опыта с геткурс, а у меня нет опыта с Api)
можно еще поспрашивать в @albato_helpers , там по АПИ интеграциям подскажут.

но вообще у гк апи есть https://getcourse.ru/blog/276212  почитайте
источник

В

Владимир in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Спасибо!

Вроде то, что нужно! 🤝
источник

KL

Konstantin Lisyanski... in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Всем привет! Есть кто-то у кого из процессов письма церез раз уходят?
источник

VS

Vika Sokolik in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Вообщем письма ушли спустя 2 часа после старта вебинара. Поддержка Геткурса прислала свое обьясление - что так и должно быть при базе 15 тысяч и дали математическое объяснение своему косяку)))  Я просто в шоке от таких ответов. Кто-то еще сталкивался с таким?
источник

KL

Konstantin Lisyanski... in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Вообще не ушли письма, которые должны были уйти из процесса. Ну, точнее, часть только. В итоге, вместо доходимости 40%, как обычно, получили доходимость 13%
источник

VS

Vika Sokolik in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Konstantin Lisyanskiy
Вообще не ушли письма, которые должны были уйти из процесса. Ну, точнее, часть только. В итоге, вместо доходимости 40%, как обычно, получили доходимость 13%
Таже самая ситуация, я вам сейчас «объясню»)))
источник

VS

Vika Sokolik in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Тоже 13%)))
источник

VS

Vika Sokolik in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Konstantin Lisyanskiy
Вообще не ушли письма, которые должны были уйти из процесса. Ну, точнее, часть только. В итоге, вместо доходимости 40%, как обычно, получили доходимость 13%
Добрый день! Письма по рассылке, особенно если ее объем большой, не уходят мгновенно. Каждому сообщению назначается собственное время отправки, благодаря чему рассылка растягивается во времени. Такая «плавная» отправка позволяет снизить риск попадания писем в спам, подробнее - https://getcourse.ru/blog/275961.
Оценить планируемое время рассылки можно следующим образом. Необходимо определить максимальное количество пользователей в сегменте получателей с электронными адресами на одном и том же домене. Затем вычислить время отправки, учитывая, что на один и тот же домен отправляется по 1 письму в секунду. В ряде случаев также требуется добавить некоторое время (порядка 15-30% от полученной величины), необходимое, например, на формирование сообщений, подготовку сообщений к отправке и т.д. – время варьируется от нагрузки на систему в данный момент.
Например, анализируя сегмент рассылки https://kurs.the-bestmarketing.com/notifications/control/mailings/update/id/2364609 видно, что под ее правило попадают 14997 пользователей http://joxi.ru/1A5PDYlHG8kYq2. Cреди получателей рассылки наибольшее число пользователей имеют ящики на @gmail.com (количество пользователей можно оценить используя условие http://joxi.ru/L21PDB1HgkVyqm ) - их 7741 человек. Тогда

7741 : 60 (минут в 1 часе) : 60 (секунд в 1 минуте ) = 2,15 часа

Таким образом планируемое время отправки составит примерно 2 часа и 10 мин., - эту информацию вы можете увидеть и на графике рассылки http://joxi.ru/v2965YMtzgQD9A.



Вот этот бред
источник

KL

Konstantin Lisyanski... in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Только у нас всего 90 регистраций на вебинар было.
источник

В

Виктория in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Vika Sokolik
Вообщем письма ушли спустя 2 часа после старта вебинара. Поддержка Геткурса прислала свое обьясление - что так и должно быть при базе 15 тысяч и дали математическое объяснение своему косяку)))  Я просто в шоке от таких ответов. Кто-то еще сталкивался с таким?
Сталкивалась. Недавно совсем, 21 мая. Правда писем было 100. В процессе стоял блок задержка - 15 мин, 45 мин... В какой то момент что то пошло не так и процесс завис и письма эти висели минут по 40, когда их и не надо было уж отправлять. А это были письма о начале вебинаре. 😥 Хорошо хоть отправились те, которые были запущены за 15 мин до начала. На следующий вебинар ставила уже задержки с фиксированными датами. Все ушло вовремя.
источник