Вообще не ушли письма, которые должны были уйти из процесса. Ну, точнее, часть только. В итоге, вместо доходимости 40%, как обычно, получили доходимость 13%
Добрый день! Письма по рассылке, особенно если ее объем большой, не уходят мгновенно. Каждому сообщению назначается собственное время отправки, благодаря чему рассылка растягивается во времени. Такая «плавная» отправка позволяет снизить риск попадания писем в спам, подробнее -
https://getcourse.ru/blog/275961.
Оценить планируемое время рассылки можно следующим образом. Необходимо определить максимальное количество пользователей в сегменте получателей с электронными адресами на одном и том же домене. Затем вычислить время отправки, учитывая, что на один и тот же домен отправляется по 1 письму в секунду. В ряде случаев также требуется добавить некоторое время (порядка 15-30% от полученной величины), необходимое, например, на формирование сообщений, подготовку сообщений к отправке и т.д. – время варьируется от нагрузки на систему в данный момент.
Например, анализируя сегмент рассылки
https://kurs.the-bestmarketing.com/notifications/control/mailings/update/id/2364609 видно, что под ее правило попадают 14997 пользователей
http://joxi.ru/1A5PDYlHG8kYq2. Cреди получателей рассылки наибольшее число пользователей имеют ящики на
@gmail.com (количество пользователей можно оценить используя условие
http://joxi.ru/L21PDB1HgkVyqm ) - их 7741 человек. Тогда
7741 : 60 (минут в 1 часе) : 60 (секунд в 1 минуте ) = 2,15 часа
Таким образом планируемое время отправки составит примерно 2 часа и 10 мин., - эту информацию вы можете увидеть и на графике рассылки
http://joxi.ru/v2965YMtzgQD9A.
Вот этот бред