Василий, благодарю! Имею предположение, что задача автоматически, все равно, не будет закреплена за человеком. Попробую!
По взмаху волшебной палочки точно не будет. Вам в любом случае надо что-то сделать, чтобы задача закреплялась за сотрудником, и в этом процесс наилучшим образом справится
По взмаху волшебной палочки точно не будет. Вам в любом случае надо что-то сделать, чтобы задача закреплялась за сотрудником, и в этом процесс наилучшим образом справится
Это при том, что закреплять надо не за менеджером заказа.
По взмаху волшебной палочки точно не будет. Вам в любом случае надо что-то сделать, чтобы задача закреплялась за сотрудником, и в этом процесс наилучшим образом справится
Василий, благодарю! Имею предположение, что задача автоматически, все равно, не будет закреплена за человеком. Попробую!
не будет, в гк нет насколько я знаю автозакрепления, только за персональным менеджером, но это другое. Через разные процессы вы просто разделите задачи по конкретным менеджерам
не будет, в гк нет насколько я знаю автозакрепления, только за персональным менеджером, но это другое. Через разные процессы вы просто разделите задачи по конкретным менеджерам
да, о том и речь. Если менеджер пропусстил уведомление, то он потерял задачу. Человеческий фактор.
А если задача за ним закреплена автоматически, то он уже ничего не потеряет!
Евгения, я не пойму сути Вашего предложения честно говоря, поскольку процесс не позволяет назначить ответственным сотрудника, если он не является персональным менеджером.
друзья. тут спам нашим участникам снова рассылают) утп так себе. выношу на ваш суд. вдруг вы захотите воспользоваться этой платформой) и спам в лс прекратится)
Добрый день! Меня зовут #$%, я знаю, что вы размещаете свои курсы на платформе ГетКурс. Это хороший сервис, но он очень сложный в настройке и редактировании. Хотите, я расскажу вам про онлайн платформу Мелетон, которая проще, красивее и дешевле, хотя предоставляет такой же функционал? Некоторые тарифы ГетКурса больше наших в 3-4 раза!
Доброе утро!https://prnt.sc/sj8wwq Подскажите, пожалуйста, при оплате через Яндекс кассу, если человек НЕ оплатил, а нажал "Вернуться в магазин" показывает системное сообщение "Спасибо за заказ". Как это можно исправить?
Доброе утро!https://prnt.sc/sj8wwq Подскажите, пожалуйста, при оплате через Яндекс кассу, если человек НЕ оплатил, а нажал "Вернуться в магазин" показывает системное сообщение "Спасибо за заказ". Как это можно исправить?
Доброе утро!https://prnt.sc/sj8wwq Подскажите, пожалуйста, при оплате через Яндекс кассу, если человек НЕ оплатил, а нажал "Вернуться в магазин" показывает системное сообщение "Спасибо за заказ". Как это можно исправить?
Подскажите, как можно настроить чтобы после заполнения формы регистрации на бесплатный вебинар, где вводится только почта и имя, можно было дополнительно попросить ввести телефон для напоминания о вебинаре?
Подскажите, как можно настроить чтобы после заполнения формы регистрации на бесплатный вебинар, где вводится только почта и имя, можно было дополнительно попросить ввести телефон для напоминания о вебинаре?
Настроить редирект на следующую страницу с формой, где попросить оставить телефон для связи. Или сделать это в письме после регистрации (вставить кнопку с формой).