Size: a a a

Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse

2019 March 25

О

Ольга in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Александр Якушев #CloudPayments
Алексей, а у нас причины отклонения сразу человеческим языком называются😂а ещё у нас есть печеньки
Печеньки зло. Лучше броколли 🤗
источник

АЯ

Александр Якушев #Cl... in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Ольга
Печеньки зло. Лучше броколли 🤗
Я попрошу офис-менеджера насыпать пару пакетов в мисочки в переговорных😂
источник

AM

Alexey Marinov in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Александр Якушев #CloudPayments
Я попрошу офис-менеджера насыпать пару пакетов в мисочки в переговорных😂
вы может и лучше я кассы, не тестил еще. но не понятно ценообразование. за что вы берете 1000 (или 1500?) за подключение в клоудпейметнсу и почему 1000р берете абон платы, если оборот менее 50 000 р в месяц?

просто не понимаю логику) вы берете процент с транзакций. так все берут. или возможно это потому, что вас тиньков купил :) и он любит деньги за воздух брать 😇
источник

AM

Alexey Marinov in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Дорогие технофеи и специалисты геткурса. Кто может настроить процесс по списанию реккурентных платежей? Неужели в чате так мало спецов, кто специализируется на этом?
источник

AM

Alexey Marinov in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Дорогие участники чата. Хочу создать анкету, где можно собирать ваши данные для связи, вашу специализацию и т.п.
Доступ к ответам будет в закрепе в чате. Участники чата смогут прочитать о ваших талантах и связаться с вами. Посмотрите на анкету, еслть ли смысл ее заполнять и вообще делать? Может какие то поля добавить или убрать. В общем если вам это надо, то можем сделать анкету, и кто хочет может ее заполнить.

Пример анкеты здесь: https://docs.google.com/forms/d/1WBA8HMOoosEsvBR6mMLiwZgC0UmAfYtMF8yoETlvQEY/edit?usp=sharing
источник

О

Ольга in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Alexey Marinov
Дорогие технофеи и специалисты геткурса. Кто может настроить процесс по списанию реккурентных платежей? Неужели в чате так мало спецов, кто специализируется на этом?
В блоге геткурса есть очень хорошая подробная статья про то, как настроить процесс по реккурентным платежам. Прямо с блоками, которые необходимо выбрать
источник

AS

Andrey Sorokin in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Alexey Marinov
Дорогие технофеи и специалисты геткурса. Кто может настроить процесс по списанию реккурентных платежей? Неужели в чате так мало спецов, кто специализируется на этом?
источник

AM

Alexey Marinov in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Читал. Уж очень простая схема. Неужели так просто? :)
источник

AS

Andrey Sorokin in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Alexey Marinov
Читал. Уж очень простая схема. Неужели так просто? :)
готов сделать за 55 000 руб :))
источник

AM

Alexey Marinov in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
:)
источник

АЯ

Александр Якушев #Cl... in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Alexey Marinov
вы может и лучше я кассы, не тестил еще. но не понятно ценообразование. за что вы берете 1000 (или 1500?) за подключение в клоудпейметнсу и почему 1000р берете абон платы, если оборот менее 50 000 р в месяц?

просто не понимаю логику) вы берете процент с транзакций. так все берут. или возможно это потому, что вас тиньков купил :) и он любит деньги за воздух брать 😇
Ну, тут так исторически сложилось с нашими банками-партнерами, что за услуги верификации каждый берет 500₽) они проверяют прозрачность работы юр.лица, поднятие всей подноготной этого юр.лица и прочее)

А абонентку приходится брать по той причине, что наши мощности обеспечиваются большим перечнем сервисов для бэкофиса, поддержанием серверов в большом количестве, зарплатой саппорта и личного менеджера (у нас лучшая сейлз-команда в е-коме на данный момент). В некоторых случаях можем абонентку исключать, но тут уж как с менеджером договоритесь)
источник

AM

Alexey Marinov in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Александр Якушев #CloudPayments
Ну, тут так исторически сложилось с нашими банками-партнерами, что за услуги верификации каждый берет 500₽) они проверяют прозрачность работы юр.лица, поднятие всей подноготной этого юр.лица и прочее)

А абонентку приходится брать по той причине, что наши мощности обеспечиваются большим перечнем сервисов для бэкофиса, поддержанием серверов в большом количестве, зарплатой саппорта и личного менеджера (у нас лучшая сейлз-команда в е-коме на данный момент). В некоторых случаях можем абонентку исключать, но тут уж как с менеджером договоритесь)
Спасибо за ответ
источник

О

Ольга in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Александр Якушев #CloudPayments
Я попрошу офис-менеджера насыпать пару пакетов в мисочки в переговорных😂
Спасибо 🤗
источник
2019 March 26

M

Mari in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Всем привет,я Mari,начинающий лендинг-мэйкер)Сегодня получилось настроить интеграцию геткурса с тильдой для моего первого лендинга.Но еще столько надо узнать,поэтому я здесь) #me
источник

AM

Alexey Marinov in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Уважаемые пользователи чата. Кого вам еще не хватает в чате? Марата, основателя геткурса мы позвали. Может нужно кого то еще?
В чате есть админ школы accel, представитель клоудпеймент. Жду ваши пожелания.

В планах пригласить технаря с OnlinePBX. Кого еще нужно?
источник

АЛ

Анна Лях in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
у нас так быстро повестка дня меняется..то анкета..теперь вот стол заказов 🙂 я не успеваю
источник

AM

Alexey Marinov in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
😊
источник

E

Elena in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Добрый день! Что можно сделать, когда есть необходимость разнести по срокам доступ к материалам курса и поддержку кураторами. Есть ли вообще такая техническая возможность без отслеживания сроков вручную. То есть может ли ученик получить доступ к курсу, а поддержку с отлагательным условием по времени?
источник

E

Elena in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Или срок доступа = срок поддержки?
источник

ОМ

Олександр Мойсеюк ✈️... in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Elena
Или срок доступа = срок поддержки?
обычно да.
источник