Size: a a a

Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse

2020 April 13

ВК

Валерия Каминская... in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
GoSuper
Там выбрать можно только завершенные рассылки, а у меня еще идет (ожидание покупок)
Вот тут, письма отправляются и те э, которые в «ожидании»
источник

G

GoSuper in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
там и пробую 😩(((((((((
источник

Д

Денис👨‍💻... in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
GoSuper
там и пробую 😩(((((((((
ну так у вас, наверное, рассылка "по заказу"? Пишите норм вводные. Письмо "по оплате" такого не существует
источник

G

GoSuper in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
источник

G

GoSuper in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
покупка
источник

A

Alexey in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
GoSuper
Вопрос. Есть рассылка, которая отправляет письмо по оплате пользователю. Было отправлено, доставлено, но пользователь говорит, что не видел письмо. Как можно отправить это же письмо повторно? НЕ ПРОЦЕСС, рассылка
Проверить в рассылке Сообщения. Ушло ли письмо. если ушло могло в спам попасть если не ушло можно тестовое письмо этому объекту заслать
источник

G

GoSuper in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
про тестовое думаю, но оно не заменит
{first_name delimiter="," letter="з"}дравствуйте! верно7
источник

Д

Денис👨‍💻... in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
GoSuper
покупка
проблема в том, что в выпадающем списке вы его не видите?
источник

G

GoSuper in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
именно
источник

Д

Денис👨‍💻... in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
GoSuper
именно
сварганьте такое же письмо по пользователю, работы на 2 минуты и в "черновики " его. И потом в ручную хоть кому его
источник

G

GoSuper in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
:))) костыль - это понятно :) А в будущем шо делать?
источник

Д

Денис👨‍💻... in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
GoSuper
:))) костыль - это понятно :) А в будущем шо делать?
В будущем у вас у вас будет готовое письмо на такой случай, добавьте ему в название "ручное" и тег такой же. Я проблемы и вопроса, если честно, не вижу
источник

Д

Денис👨‍💻... in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
GoSuper
:))) костыль - это понятно :) А в будущем шо делать?
Ну а вообще по пользователям создавайте и будет вам счастье
источник

Д

Денис👨‍💻... in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
GoSuper
:))) костыль - это понятно :) А в будущем шо делать?
И можно прям сейчас  по "покупке" убрать и заменить его на "пользователи". И все. И даже на будущее сможете из карточки отправлять
источник

G

GoSuper in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
тут проще было по покупке. А по пользователю - сегментом покупку?
источник

Д

Денис👨‍💻... in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
GoSuper
тут проще было по покупке. А по пользователю - сегментом покупку?
о чем это письмо? Доступ к тренингу?
источник

G

GoSuper in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
ага!
источник

Д

Денис👨‍💻... in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Имеет заказ "да, оплачен "да" - если предложение. Если продукт имеет "покупку" - да. О чем мы вообще?
источник

G

GoSuper in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
кстати, переделать на пользователя не дает :( У меня покупка, продукт-выбор
источник

G

GoSuper in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
а если скопировать, блин, скорее всего всем разошлет по второму кругу
источник