Подскажите, я правильно понимаю, что при настройке подтверждения договора оферты по этой статье https://ukgc.ru/blog/635773 в форме в кнопке "принять" "ссылка при клике" необходимо указать ссылку с переменной заказа такого типа домен.ru/sales/shop/dealPay/id/{id}, иначе человек попадает на страницу с ошибкой 404. В форме до этого происходит авторизация, статус "активен"
Здравствуйте, подскажите пожалуйста есть ли возможность у геткурса привязать доменную почту, чтобы снять лимит в 50 сообщений таким образом, чтобы сам весь домен не привязывать на сервер. Потому что домен находится на тильде
Можете вообще не привязывать ни домен, ни поддомен, просто подключите доменную почту. Домен - На своём NS-сервере
Всем привет. А кто-то пробовал автовебинар со всей цепочкой писем проводить через FB. То есть человек видит там рекламу и получает все письма тоже там. Или такая рассылка будет считаться FB за рекламу?
Или важно следовать канонам и правилам? Даже если в этом нет смысла в данном, конкретном случае?
Нет, просто тут люди под словосочетанием "сложные процессы" понимают несколько иное. На любой другой чат это бы и проканало, но не на спецах гк. Без обид. А вообще классно, добро пожаловать
Всем привет. А кто-то пробовал автовебинар со всей цепочкой писем проводить через FB. То есть человек видит там рекламу и получает все письма тоже там. Или такая рассылка будет считаться FB за рекламу?
В ФБ сложно реализовать. Вы читали их правила? Сообщение отправиться если пользователь ответит вам в теч 24 часов. А если проигнорирует? На этом автоворонка для него закончится
В ФБ сложно реализовать. Вы читали их правила? Сообщение отправиться если пользователь ответит вам в теч 24 часов. А если проигнорирует? На этом автоворонка для него закончится
В ФБ сложно реализовать. Вы читали их правила? Сообщение отправиться если пользователь ответит вам в теч 24 часов. А если проигнорирует? На этом автоворонка для него закончится
И по сути у нас ничего отвечать не надо пользователю. Это цепочка из писем, ведущая на вебинар, а после вебинара идет дожимная. Там нет общения как такового.
И по сути у нас ничего отвечать не надо пользователю. Это цепочка из писем, ведущая на вебинар, а после вебинара идет дожимная. Там нет общения как такового.
Тогда они не будут отправляться все. Нужен ежедневный диалог с подписчиком, чтобы письма шли