есть такая задача, Есть тренинг, который состоит из 8 подтренингов, в каждом подтренинге по 10+ уроков. Нужно настроить так, чтобы люди могли купить именно интересующий их блок а не весь тренинг целиком. Не могу допетрить, как это организовать? На каждый подтренинг создавать отдельный продукт и предложение и настраивать доступ к тренингу или доступ по группе?
А есть ли какой нибудь вариант организовать автоматическую скидку на сумму купленного блока, если например человек захочет купить тренинг полностью, но чтобы сумма гкнерировалась за минусом купленного подтренинга?
Можно создать предложение по покупке всех блоков и прописать там скидку. А также можно дать скидку ориентируясь на сумму заказа. Последнее делается в промо-акциях.
Конечно, всегда остается вариант выдачи доступа процессом через добавление в группу. Но по количеству логики это сравнимо с созданием нескольких продуктов и предложений, а потому даже лучше создать отдельные продукты. Это понятнее с точки зрения маркетинга.
Конечно, всегда остается вариант выдачи доступа процессом через добавление в группу. Но по количеству логики это сравнимо с созданием нескольких продуктов и предложений, а потому даже лучше создать отдельные продукты. Это понятнее с точки зрения маркетинга.
Интересно, каким количеством логика измеряется?...😂😜
через 1 продукт только процессно можно сделать (доступ по группам в зависимости от приобретенного предложения) + нужно учесть, что клиент может докупать следующие модули. более простой вариант, но громоздкий вариант - 1 модуль - 1 продукт.
Коллеги. Сейчас повторилась ситуация с процессом - не запустились сами. Я сразу написал в ТП, ребята красавцы очень оперативно исправили. К чему я это. Мониторьте запуск процессов. пишите в ТП, пока так работаем
Доброе утро. Скажите пожалуйста как в выборке по пользователям отфильтровать людей с определенной utm меткой? Это нужно чтобы в процессе именно этих людей исключить из рассылки в геткурсе, тк они будут в другом месте получать сообщения.