Size: a a a

Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse

2020 March 26

AK

Alexey Khasbiulin in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Margarita Sazykina
Если они предварительно сохраняли черновик, то такая ерунда в 100% случаев. Я полгода уже решения этой проблемы жду
А скрыть возможность черновика нет?
источник

V

Vadim in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Добрый день коллеги! Подскажите кто какие договора/письма составляет по возврату денежных средств? Столкнулись с тем, что хотят вернуть деньги за курс , поделитесь пожалуйста документом если имеется у вас такой, спасибо!😉🙏🏼
источник

С

Сергей Леонов... in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Если панируете верунть, то просто в интерент эквайринге жмякнуть кнопку «вернуть» и все.
источник

В

Виктория in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Victoriya Glotova
Привет всем. Кто-то пробовал Анкету, созданную на ГК вшить в процесс? Задача простая. Анкета чек-лист для менеджеров, в котором 12 вопросов с вариантами ответа да/нет. Ее нужно заполнять каждый раз, как поговорил с клиентом. Ответы анкеты должны сохраняться, чтобы потом их можно было выгрузить в эксель и сделать статистику по разговорам каждого менеджера. Просто так заполнять анкету - менеджеры могут забывать это делать, а вот если бы она была вшита процесс, то тут другой расклад.
А обязательно через анкету? Можно реализовать через заполнение менеджером доп полей после звонка клиенту или через заполнение блока «Вопрос менеджеру» (в процессе).
источник

VG

Victoriya Glotova in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Виктория
А обязательно через анкету? Можно реализовать через заполнение менеджером доп полей после звонка клиенту или через заполнение блока «Вопрос менеджеру» (в процессе).
обязательно. Так как предлагаете, уже реализовано. Доп поля - как потом собирать информацию в эксель, да и там вопросы относится не к клиенту, а к менеджеру (типа, улыбался ли ты во время разговора и т.п.). Через Вопрос менеджеру уже сейчас реализовано - и при таком раскладе опять же нет возможности автоматом все ответы менеджеры выгрузить в ГК. Вчера они бедняги сидели и до часа ночи собирали свои ответы по каждому звонку в табличку экселя.
источник

В

Виктория in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Victoriya Glotova
обязательно. Так как предлагаете, уже реализовано. Доп поля - как потом собирать информацию в эксель, да и там вопросы относится не к клиенту, а к менеджеру (типа, улыбался ли ты во время разговора и т.п.). Через Вопрос менеджеру уже сейчас реализовано - и при таком раскладе опять же нет возможности автоматом все ответы менеджеры выгрузить в ГК. Вчера они бедняги сидели и до часа ночи собирали свои ответы по каждому звонку в табличку экселя.
Тогда это должна быть каждый раз новая анкета под каждого клиента?
источник

VG

Victoriya Glotova in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Виктория
Тогда это должна быть каждый раз новая анкета под каждого клиента?
я думала на каждого менеджера создать анкету. И каждый раз он ее после звонка будет заполнять. Или ответы будут перезаписываться?
источник

В

Виктория in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Victoriya Glotova
я думала на каждого менеджера создать анкету. И каждый раз он ее после звонка будет заполнять. Или ответы будут перезаписываться?
Будут перезаписываться.
источник

VG

Victoriya Glotova in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Виктория
Будут перезаписываться.
Тогда анкета не вариант. Остается старая добрая таблица экселя и 0 автоматизации....
источник

В

Виктория in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Может кто то ещё идеи подкинет
источник

EL

Evgenia Levina in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Анкета гугл
источник

EL

Evgenia Levina in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Для каждого менеджера по анкете сделать и будет у вас таблица на каждого сотрудника
источник

a🍎

alimovich 🍎City in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Добрый день! Не могу войти в Гет Курс. У всех нормально работает?
источник

a🍎

alimovich 🍎City in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Пишу в поддержку, весь день тишина, карантин у них что ли?
источник

a🍎

alimovich 🍎City in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
источник

VG

Victoriya Glotova in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Evgenia Levina
Анкета гугл
как мысль. Но так как все происходит на ГК, хотелось на нем автоматизацию настроить, чтобы менеджеров не гонять по разным сервисам
источник

NM

Natalia Malkova in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Ella Khamzina
а вдруг никто им не сказал 😬
Если еще актуально, после обращения в ТП видео, загруженное на ГК начало работать адекватно
источник

EK

Ella Khamzina in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Natalia Malkova
Если еще актуально, после обращения в ТП видео, загруженное на ГК начало работать адекватно
Поняла, спасибо большое за инфу!
источник

СК

Светлана Козел... in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Всем привет! Вопрос по вебинару на гк. В выборке "был во время трансляции" всегда корректно отображается количество посетивших вебинар? Столкнулась с проблемой, что некоторых людей не могу найти после вебинара, хотя знаю, что комментарии они оставляли.
источник

TN

Trofimov Nikita in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Евгений Карташов
Привет. Сделай прокси скрипт просто на другой процесс со звонками.
То есть в процессе подпроцесс со звонком?
источник