Size: a a a

Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse

2020 March 04

ДМ

Дмитрий Мочелов... in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Evgenia Levina
Уведомления в профиле настривали или в разделе писем?
везде проставил каналы уведомления и начали приходить, но постоянно с разной задержкой
источник

MM

Maxim Malkin in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Дмитрий Мочелов
везде проставил каналы уведомления и начали приходить, но постоянно с разной задержкой
Если уведомление просмотренно в информере, письмо не придет
источник

ДМ

Дмитрий Мочелов... in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Maxim Malkin
Если уведомление просмотренно в информере, письмо не придет
да, методом тыка уже определил. спасибо :)
источник

ПИ

Павел Ильин... in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Очень срочно ! Может кто знает , как в яндекс деньгах настроить Динамический URL в настройках параметров платежей . Это нужно для того , чтобы после оплаты , при нажатии вернуться в магазин , открывалась другая страница
источник

A

Aleksandr in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
А кто нибудь работает с инфохит? Какой процент они берут +
источник

A

Aleksandr in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
?
источник

EL

Evgenia Levina in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Какой в партнерке настроен
источник

Н

Нина Белетская... in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Aleksandr
А кто нибудь работает с инфохит? Какой процент они берут +
Если не ошибаюсь, то 30%. Мне писала менеджер в аккаунт одной их клиенток еще осенью, предлагала партнерку с таким процентом
источник

MS

Margarita Sazykina in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Aleksandr
А кто нибудь работает с инфохит? Какой процент они берут +
30%
источник

A

Aleksandr in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Хороший аппетит)
источник

A

Aleksandr in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Спасибо
источник

MS

Margarita Sazykina in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Но от них очень мало кто пришёл, по крайней мере в нашем проекте.
Прям вот реально, человек 5 за полгода
источник

В

Виктория in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Доброго дня всем!

Подскажите пожалуйста,  можно ли через ГК сделать рассылку по ученикам, которые относятся к определённому преподавателю внутри тренинга?
источник

В

Владимир in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Добрый день!

Ребят, кто делал решения для орагнизации тех поддержки на высоком уровне, к примеру: оценка работы менеджера из тех поддержки (чтобы пользователи могли оценить работу по окончанию общения), время ответа на обращение ученика и тд.?

Чтобы это все было в геткурсе или интеграция какого нибудь похожего сервиса.

В блоге геткурса ничего подобного нет, кроме выставления рекомендуемого времени на ответ.

Поделитесь опытом и знаниями, пожалуйста.
источник

TN

Trofimov Nikita in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Всем привет! Поделитесь опытом как можно на странице регистрации на вебинар мотивированно (то есть не просто так введи и все) взять у клиента почту и телефон. Придумали только как можно взять мотивированно телефон или почту, а чтоб пользователи вводили и то и другое нет(
источник

EL

Evgenia Levina in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Предложите сначала через телефон зрегистрироваться, а за пару часов до веба попросите оставить почту, чтобы получить входной билет
источник

С

Сергей Леонов... in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Владимир
Добрый день!

Ребят, кто делал решения для орагнизации тех поддержки на высоком уровне, к примеру: оценка работы менеджера из тех поддержки (чтобы пользователи могли оценить работу по окончанию общения), время ответа на обращение ученика и тд.?

Чтобы это все было в геткурсе или интеграция какого нибудь похожего сервиса.

В блоге геткурса ничего подобного нет, кроме выставления рекомендуемого времени на ответ.

Поделитесь опытом и знаниями, пожалуйста.
просто в тренинг вставляешь анкету (гк или гугл и прочее) и все.
источник

С

Сергей Леонов... in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Trofimov Nikita
Всем привет! Поделитесь опытом как можно на странице регистрации на вебинар мотивированно (то есть не просто так введи и все) взять у клиента почту и телефон. Придумали только как можно взять мотивированно телефон или почту, а чтоб пользователи вводили и то и другое нет(
ну например бонус придет смской на телефон
источник

В

Владимир in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Сергей Леонов
просто в тренинг вставляешь анкету (гк или гугл и прочее) и все.
Так не подходит, нужно что-то из серии, пользователю ответили и после того, как у него нет больше вопросов, выскакивало окошко или отправлялось сообщение с оценкой службы поддержки.
источник

С

Сергей Леонов... in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
наверное программировать, если есть вообще такая возможность. Надо в тп написать, может внедрят
источник