Здравствуйте, коллеги.
Обращаюсь к вам за помощью.
Кто-нибудь успешно использует Геткурс в отделе продаж, как CRM систему?
Геткурс крайне неподготовленная система для задач CRM в рамках отдела продаж. Если у кого-то получилось организовать такую работу, чтобы она была удобной и продуктивной для МОП, и подконтрольной для РОПа - напишите, пожалуйста, мне в личку, поделитесь опытом. Или может у кого получилось полноценно интегрировать Геткурс с какой-нибудь хорошей сторонней CRM...
Благодарю!
Так же буду рад контактам, если вы знаете таких людей.
вопрос очень широкий, так как у каждого свое представления удобства, да и бизнес-процессы все по разному видят. Могу показать как может быть в самом гк, а там уже если подойдет, то и реализовать. А так вообще тут в чате есть люди которые гк с амо дрпужат, достаточно воспользоваться поиском по чату.