Size: a a a

Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse

2020 February 24

🎓К

🎓Дмитрий Ковалев (Пр... in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Суть несколько рс можно подклбчить
источник

🎓К

🎓Дмитрий Ковалев (Пр... in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
И ещё плюс учет
источник

PP

Pavel Papin in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Всем привет ✋
Ребят, может кто-то уже решил такую задачу.
У нас классическая схема с регистрацией в ГетКурс + bothelp.
Задача: связать геткурс + мессенджеры, чтобы В МЕССЕНДЖЕРАХ отправлять сообщения только нужным группам из ГетКурса (был/не был на вебинаре, купил/не купил курс и тд).
Через ботхэлп это никак не сделать.
Через нативные боты в ГетКурсе вроде как можно, но там только telegram + VK. У нас viber #1.
Я слышал, что еще можно делать через  intellectdialog.com
Есть кто-то решил уже такую задачу?
Мы готовы заплатить за консультацию или за полное внедрение.
Буду очень благодарен, если подскажете к кому можно обратиться.
источник

ЕЗ

Елена Загвозкина... in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Александра С.
Доброго утра, коллеги, подскажите кто-то пользуется модулем бухгалтерия от ГК, что это за зверь и какие задачи помогает решать, а то нигде про него нет, прям тайная доктрина не меньше, нашла только что про него на оф курсе от А до Я рассказывают))) Может кто был, поделитель инсайдерской инфой что это, а то вдруг мне надо
недешевое удовольствие😃
источник

АС

Александра С.... in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Елена Загвозкина
недешевое удовольствие😃
я догадываюсь интуитивно, что недешевое), поэтому и хочется отзывов и каких-то кейсов помогло не помогло улучшить жизнь проекта, удобно/ не удобно, отчетность хороша/не хороша
источник

ЕЗ

Елена Загвозкина... in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Pavel Papin
Всем привет ✋
Ребят, может кто-то уже решил такую задачу.
У нас классическая схема с регистрацией в ГетКурс + bothelp.
Задача: связать геткурс + мессенджеры, чтобы В МЕССЕНДЖЕРАХ отправлять сообщения только нужным группам из ГетКурса (был/не был на вебинаре, купил/не купил курс и тд).
Через ботхэлп это никак не сделать.
Через нативные боты в ГетКурсе вроде как можно, но там только telegram + VK. У нас viber #1.
Я слышал, что еще можно делать через  intellectdialog.com
Есть кто-то решил уже такую задачу?
Мы готовы заплатить за консультацию или за полное внедрение.
Буду очень благодарен, если подскажете к кому можно обратиться.
было бы тоже интересно узнать, кто-нибудь уже внедрил такое.
пока только удалось настроить интеграции ГК с vk, telegram. Но и то неидеально, с задублированием аккаунтов.
Но тут другой вопрос, а мессенджеры эффективны? А то даже с vk пока не очень результаты, что даже в другие мессенеджеры вкладываться по полной пока не рассматриваем, именно потому что сбор данных и статистики очень затруднителен в случае если продажи и др.процессы происходят в ГК 🙈используем только пока как доп.оповещение перед вебинарами (подключаем на 2 странице спасибо).
Можно пробовать управлять чатами с пользователями через textback, у них есть API, но там есть проблема как соединить пользователя в ГК и пользователя в textback🤷‍♀️ ведь в ГК основа это email.
А ещё ГК всё обещает добавить интеграции с WatsApp и Viber. но пока воз и ныне там🙄
источник

ЕК

Евгений Карташов... in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Елена Загвозкина
было бы тоже интересно узнать, кто-нибудь уже внедрил такое.
пока только удалось настроить интеграции ГК с vk, telegram. Но и то неидеально, с задублированием аккаунтов.
Но тут другой вопрос, а мессенджеры эффективны? А то даже с vk пока не очень результаты, что даже в другие мессенеджеры вкладываться по полной пока не рассматриваем, именно потому что сбор данных и статистики очень затруднителен в случае если продажи и др.процессы происходят в ГК 🙈используем только пока как доп.оповещение перед вебинарами (подключаем на 2 странице спасибо).
Можно пробовать управлять чатами с пользователями через textback, у них есть API, но там есть проблема как соединить пользователя в ГК и пользователя в textback🤷‍♀️ ведь в ГК основа это email.
А ещё ГК всё обещает добавить интеграции с WatsApp и Viber. но пока воз и ныне там🙄
Хороший вопрос, я когда тестировал воронку автовебинара реализованную в мессенджере (вк + тг) увидел точно те же результаты. С одним лишь отличием, если емейлы не читают и ты просто не понимаешь "почему?". То в мессенджерах люди кидают в чёрный список даже просто открыв диалог, ещё не получив никаких сообщений. Как итог, что там (емейлы), что (мессенджеры) доходимость была одна и та же.
источник

ЕК

Евгений Карташов... in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Лучше всего себя показала связка емейл + телефон
источник

MK

Mark Knight in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Евгений Карташов
Хороший вопрос, я когда тестировал воронку автовебинара реализованную в мессенджере (вк + тг) увидел точно те же результаты. С одним лишь отличием, если емейлы не читают и ты просто не понимаешь "почему?". То в мессенджерах люди кидают в чёрный список даже просто открыв диалог, ещё не получив никаких сообщений. Как итог, что там (емейлы), что (мессенджеры) доходимость была одна и та же.
А сколько было попыток подобных, и сколько была база?
источник

EK

Ekaterina Kapustina in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Мессенджеры зависят от ЦА, если она в вк, то зайдёт. Если в вайбер, на фига им вк. С вотсап не будет никаких интеграций, они никому не дают 🤷‍♀
источник

ЕЗ

Елена Загвозкина... in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Ekaterina Kapustina
Мессенджеры зависят от ЦА, если она в вк, то зайдёт. Если в вайбер, на фига им вк. С вотсап не будет никаких интеграций, они никому не дают 🤷‍♀
тогда зачем ГК, если ЦА в Vk или в Viber🤪туда сразу их, и там ботов делать, оплаты по другому принмать, обучать в како-нибудь системе подешевле, а то и вовсе чат/группа в той соц.сети где ЦА
и как определить где она эта ЦА, если она, например широкая? наверно только пробовать🧐
источник

ДН

Дмитрий Никулин... in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Приучайте к емейлам)
источник

V

Vitali in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Александра С.
я догадываюсь интуитивно, что недешевое), поэтому и хочется отзывов и каких-то кейсов помогло не помогло улучшить жизнь проекта, удобно/ не удобно, отчетность хороша/не хороша
Оно не просто не дешевое , а не оправдано не дешевое. Та же Яндекс касса выкатила новый протокол который позволяет в стандартной интеграции иметь несколько юр.лиц на одном аккаунте. Геткурс к сожалению пока не подхватил эту инициативу.
источник

EK

Ekaterina Kapustina in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Елена Загвозкина
тогда зачем ГК, если ЦА в Vk или в Viber🤪туда сразу их, и там ботов делать, оплаты по другому принмать, обучать в како-нибудь системе подешевле, а то и вовсе чат/группа в той соц.сети где ЦА
и как определить где она эта ЦА, если она, например широкая? наверно только пробовать🧐
Отличный вопрос. Если бы к гк можно было прикрутить вотсап и вайбер! Оооо. И ЦА широкой быть не должна, сужайте, прорабатывайте,пробуйте тоже.
источник

ЕК

Евгений Карташов... in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Mark Knight
А сколько было попыток подобных, и сколько была база?
около 1000 человек, я по 10 раз примерно повторяю процесс чтобы увидеть средний результат и лично я выгоды от этого не увидел. Я больше склоняюсь к тому, чтобы очень плотно качать соц сеть в которой проще достучаться до ЦА и делать внутри соц сети запуски (авто или живые), а гк использовать как CRM для хранения клиентов, взаимодействия с ними, верстки страниц и не более того.
источник

В

Виктория in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Елена Загвозкина
было бы тоже интересно узнать, кто-нибудь уже внедрил такое.
пока только удалось настроить интеграции ГК с vk, telegram. Но и то неидеально, с задублированием аккаунтов.
Но тут другой вопрос, а мессенджеры эффективны? А то даже с vk пока не очень результаты, что даже в другие мессенеджеры вкладываться по полной пока не рассматриваем, именно потому что сбор данных и статистики очень затруднителен в случае если продажи и др.процессы происходят в ГК 🙈используем только пока как доп.оповещение перед вебинарами (подключаем на 2 странице спасибо).
Можно пробовать управлять чатами с пользователями через textback, у них есть API, но там есть проблема как соединить пользователя в ГК и пользователя в textback🤷‍♀️ ведь в ГК основа это email.
А ещё ГК всё обещает добавить интеграции с WatsApp и Viber. но пока воз и ныне там🙄
Чтобы не дублировались профили, при регистрации из вк, подключайте и используйте возможности Автопилота. Частично помогает.
источник

ЕЗ

Елена Загвозкина... in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Виктория
Чтобы не дублировались профили, при регистрации из вк, подключайте и используйте возможности Автопилота. Частично помогает.
что за Автопилот?
если вы про авторизацию, и потом сбор данных через формы, то да, разве что частично и если потом пользователь не попал где-нибудь с другого устройства
источник

PP

Pavel Papin in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Если воронки делать на мессенджерах, то не получится нормально работать с UTM по оплатам, это самое важное, и та же проблема, что нельзя сегментировать, кто купил, а кто не купил, например.
источник

PP

Pavel Papin in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Pavel Papin
Всем привет ✋
Ребят, может кто-то уже решил такую задачу.
У нас классическая схема с регистрацией в ГетКурс + bothelp.
Задача: связать геткурс + мессенджеры, чтобы В МЕССЕНДЖЕРАХ отправлять сообщения только нужным группам из ГетКурса (был/не был на вебинаре, купил/не купил курс и тд).
Через ботхэлп это никак не сделать.
Через нативные боты в ГетКурсе вроде как можно, но там только telegram + VK. У нас viber #1.
Я слышал, что еще можно делать через  intellectdialog.com
Есть кто-то решил уже такую задачу?
Мы готовы заплатить за консультацию или за полное внедрение.
Буду очень благодарен, если подскажете к кому можно обратиться.
В общем вопрос актуален, если у кого-то есть решение, то мы готовы щедро заплатить)
источник

ЕЗ

Елена Загвозкина... in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Pavel Papin
Если воронки делать на мессенджерах, то не получится нормально работать с UTM по оплатам, это самое важное, и та же проблема, что нельзя сегментировать, кто купил, а кто не купил, например.
если у вас только 1 источник на воронки, то с этим не должно быть проблем, проставьте на ссылка метки
а вот если у вас на 1 воронку льют много. то здесь действительно проблема. либо создавать под каждого отдельную воронку🤪
источник