ОВ
Пишу по двум вопросам:
1. Мы столкнулись с проблемой, что части клиентов не показываются вообще способы оплаты, есть, после заполнения формы, номер заказа, состав заказа, под этой инфой всегда способы оплаты. И вот у нас части клиентов там не отображалось ничего.
Написали в тп гк, как всегда ждали от них очень долго ответ, как всегда сначала от них последовали ненужные вопросы и спустя сутки, а то и больше пришёл, как всегда, очередной тупой ответ от их тп- далее сообщение моего сотрудника:
«Говорят из-за того, что пользователь находится на Украине.Что яндекс.касса им недоступна, предлагают подключить VPN и др.платежные системы.🤦♀️Но мы то понимаем, что не в этом проблема, список оплат должен быть виден всем.».
Добавлю: теперь у тех, сотрудников, у кого тоже не отображалось- стало все отображаться, то есть заработало- мы ничего не делали при этом.
Второе- у нас настроена там не только Яндекс.касса, но и «другие способы оплаты», то есть я сама в настройках аккаунта вручную добавила варианты, где своими словами написала о вариантах перевода на карты сбера и Тинькова напрямую, а так же вариант оплаты на р/с ип. То есть- эти способы не имеют никакого отношения к Яндекс.кассе. Но и эти все способы не отображались. Очевидно проблема на стороне гк. В пт и сб нам в соц.сети писали многие клиенты на этот счёт. Сейчас вроде проблема ушла.
Вопрос- кто-то сталкивался с этим? В чем причина? Хочется понять и разобраться, чтобы не было повторения.
2. Я одна так хронически на дух не переношу поддержку Геткурса? Мы постоянно сталкиваемся с их некомпетентными ответами,ждём ответов по 1-5 дней. Как можно до их руководства донести эту проблему? Может кто-то знает?