Size: a a a

Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse

2020 February 09

ОВ

Ольга Воронина... in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Ребята, всем привет:)
Пишу по двум вопросам:

1. Мы столкнулись с проблемой, что части клиентов не показываются вообще способы оплаты, есть, после заполнения формы, номер заказа, состав заказа, под этой инфой всегда способы оплаты. И вот у нас части клиентов там не отображалось ничего.
Написали в тп гк, как всегда ждали от них очень долго ответ, как всегда сначала от них последовали ненужные вопросы и спустя сутки, а то и больше пришёл, как всегда, очередной тупой ответ от их тп- далее сообщение моего сотрудника:
«Говорят из-за того, что пользователь находится на Украине.Что яндекс.касса им недоступна, предлагают подключить VPN и др.платежные системы.🤦‍♀️Но мы то понимаем, что не в этом проблема, список оплат должен быть виден всем.».
Добавлю: теперь у тех, сотрудников, у кого тоже не отображалось- стало все отображаться, то есть заработало- мы ничего не делали при этом.
Второе- у нас настроена там не только Яндекс.касса, но и «другие способы оплаты», то есть я сама в настройках аккаунта вручную добавила варианты, где своими словами написала о вариантах перевода на карты сбера и Тинькова напрямую, а так же вариант оплаты на р/с ип. То есть- эти способы не имеют никакого отношения к Яндекс.кассе. Но и эти все способы не отображались. Очевидно проблема на стороне гк. В пт и сб нам в соц.сети писали многие клиенты на этот счёт. Сейчас вроде проблема ушла.
Вопрос- кто-то сталкивался с этим? В чем причина? Хочется понять и разобраться, чтобы не было повторения.
2. Я одна так хронически на дух не переношу поддержку Геткурса? Мы постоянно сталкиваемся с их некомпетентными ответами,ждём ответов по 1-5 дней. Как можно до их руководства донести эту проблему? Может кто-то знает?
источник

ОВ

Ольга Воронина... in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
У меня было так. А у части клиентов и моих Сотрудников после слов «выбери способ оплаты»- просто пусто.
источник

ЛК

Людмила Климова... in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Ольга Воронина
Ребята, всем привет:)
Пишу по двум вопросам:

1. Мы столкнулись с проблемой, что части клиентов не показываются вообще способы оплаты, есть, после заполнения формы, номер заказа, состав заказа, под этой инфой всегда способы оплаты. И вот у нас части клиентов там не отображалось ничего.
Написали в тп гк, как всегда ждали от них очень долго ответ, как всегда сначала от них последовали ненужные вопросы и спустя сутки, а то и больше пришёл, как всегда, очередной тупой ответ от их тп- далее сообщение моего сотрудника:
«Говорят из-за того, что пользователь находится на Украине.Что яндекс.касса им недоступна, предлагают подключить VPN и др.платежные системы.🤦‍♀️Но мы то понимаем, что не в этом проблема, список оплат должен быть виден всем.».
Добавлю: теперь у тех, сотрудников, у кого тоже не отображалось- стало все отображаться, то есть заработало- мы ничего не делали при этом.
Второе- у нас настроена там не только Яндекс.касса, но и «другие способы оплаты», то есть я сама в настройках аккаунта вручную добавила варианты, где своими словами написала о вариантах перевода на карты сбера и Тинькова напрямую, а так же вариант оплаты на р/с ип. То есть- эти способы не имеют никакого отношения к Яндекс.кассе. Но и эти все способы не отображались. Очевидно проблема на стороне гк. В пт и сб нам в соц.сети писали многие клиенты на этот счёт. Сейчас вроде проблема ушла.
Вопрос- кто-то сталкивался с этим? В чем причина? Хочется понять и разобраться, чтобы не было повторения.
2. Я одна так хронически на дух не переношу поддержку Геткурса? Мы постоянно сталкиваемся с их некомпетентными ответами,ждём ответов по 1-5 дней. Как можно до их руководства донести эту проблему? Может кто-то знает?
«Говорят из-за того, что пользователь находится на Украине.Что яндекс.касса им недоступна, предлагают подключить VPN и др.платежные системы.🤦‍♀️Но мы то понимаем, что не в этом проблема, список оплат должен быть виден всем.».

это так. После установки впн они видят в том числе и оплату через яндекс кассу. Без впн этот способ для Украины  скрыт. Мы разместили ссылку на страницу инструкции по установке впн, платят без проблем
источник

ОВ

Ольга Воронина... in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Людмила Климова
«Говорят из-за того, что пользователь находится на Украине.Что яндекс.касса им недоступна, предлагают подключить VPN и др.платежные системы.🤦‍♀️Но мы то понимаем, что не в этом проблема, список оплат должен быть виден всем.».

это так. После установки впн они видят в том числе и оплату через яндекс кассу. Без впн этот способ для Украины  скрыт. Мы разместили ссылку на страницу инструкции по установке впн, платят без проблем
Это не так. Хотя бы по тем причинам:
1. что работало, потом перестало, теперь снова работает - мы не делали ничего.
2. Способы, не относящиеся к кассе тоже не отображались.
источник

AC

Anna Chorna in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Ольга Воронина
Ребята, всем привет:)
Пишу по двум вопросам:

1. Мы столкнулись с проблемой, что части клиентов не показываются вообще способы оплаты, есть, после заполнения формы, номер заказа, состав заказа, под этой инфой всегда способы оплаты. И вот у нас части клиентов там не отображалось ничего.
Написали в тп гк, как всегда ждали от них очень долго ответ, как всегда сначала от них последовали ненужные вопросы и спустя сутки, а то и больше пришёл, как всегда, очередной тупой ответ от их тп- далее сообщение моего сотрудника:
«Говорят из-за того, что пользователь находится на Украине.Что яндекс.касса им недоступна, предлагают подключить VPN и др.платежные системы.🤦‍♀️Но мы то понимаем, что не в этом проблема, список оплат должен быть виден всем.».
Добавлю: теперь у тех, сотрудников, у кого тоже не отображалось- стало все отображаться, то есть заработало- мы ничего не делали при этом.
Второе- у нас настроена там не только Яндекс.касса, но и «другие способы оплаты», то есть я сама в настройках аккаунта вручную добавила варианты, где своими словами написала о вариантах перевода на карты сбера и Тинькова напрямую, а так же вариант оплаты на р/с ип. То есть- эти способы не имеют никакого отношения к Яндекс.кассе. Но и эти все способы не отображались. Очевидно проблема на стороне гк. В пт и сб нам в соц.сети писали многие клиенты на этот счёт. Сейчас вроде проблема ушла.
Вопрос- кто-то сталкивался с этим? В чем причина? Хочется понять и разобраться, чтобы не было повторения.
2. Я одна так хронически на дух не переношу поддержку Геткурса? Мы постоянно сталкиваемся с их некомпетентными ответами,ждём ответов по 1-5 дней. Как можно до их руководства донести эту проблему? Может кто-то знает?
Ольга, отвечу как пользователь из Украины 😊 Если Яндекс касса основной способ оплаты, то действительно не показывает без VPN,  даже альтернативные способы оплаты. Я так хотела оплатить один курс, но не смогла без VPN.
источник

TK

Thomas King 🙃 in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Anna Chorna
Ольга, отвечу как пользователь из Украины 😊 Если Яндекс касса основной способ оплаты, то действительно не показывает без VPN,  даже альтернативные способы оплаты. Я так хотела оплатить один курс, но не смогла без VPN.
у нас была установлена робокасса и яндекс касса. в украине слетала только яндекс касса, а робокасса показывалась. Видимо просто программый глюк на серверах аккаунта был
источник

ОВ

Ольга Воронина... in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Thomas King 🙃
у нас была установлена робокасса и яндекс касса. в украине слетала только яндекс касса, а робокасса показывалась. Видимо просто программый глюк на серверах аккаунта был
Вооот, я про то и говорю, что другие способы тогда бы показывались.
А у нас и другие не показывались. И теперь показываются. Понятно же, что проблема на стороне Геткурса.
источник

ОВ

Ольга Воронина... in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Кстати, одна из моих сотрудниц, у кого не отображалось тоже - находится в России. К вопросу впн и прочей ерунды....
источник

A

Arina Goldina in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
ребят, очень срочно нужна помощь, в приветственном письме есть ссылка на тг чат и канал, но вот когда переходишь по кнопке, то показывает "такого чата нет" (скорее всего, потому что геткурс как-то отслеживает клики по кнопкам и добавляет какую-то метку). Как это починить?(
источник

AM

Alexey Marinov in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Ольга Воронина
Ребята, всем привет:)
Пишу по двум вопросам:

1. Мы столкнулись с проблемой, что части клиентов не показываются вообще способы оплаты, есть, после заполнения формы, номер заказа, состав заказа, под этой инфой всегда способы оплаты. И вот у нас части клиентов там не отображалось ничего.
Написали в тп гк, как всегда ждали от них очень долго ответ, как всегда сначала от них последовали ненужные вопросы и спустя сутки, а то и больше пришёл, как всегда, очередной тупой ответ от их тп- далее сообщение моего сотрудника:
«Говорят из-за того, что пользователь находится на Украине.Что яндекс.касса им недоступна, предлагают подключить VPN и др.платежные системы.🤦‍♀️Но мы то понимаем, что не в этом проблема, список оплат должен быть виден всем.».
Добавлю: теперь у тех, сотрудников, у кого тоже не отображалось- стало все отображаться, то есть заработало- мы ничего не делали при этом.
Второе- у нас настроена там не только Яндекс.касса, но и «другие способы оплаты», то есть я сама в настройках аккаунта вручную добавила варианты, где своими словами написала о вариантах перевода на карты сбера и Тинькова напрямую, а так же вариант оплаты на р/с ип. То есть- эти способы не имеют никакого отношения к Яндекс.кассе. Но и эти все способы не отображались. Очевидно проблема на стороне гк. В пт и сб нам в соц.сети писали многие клиенты на этот счёт. Сейчас вроде проблема ушла.
Вопрос- кто-то сталкивался с этим? В чем причина? Хочется понять и разобраться, чтобы не было повторения.
2. Я одна так хронически на дух не переношу поддержку Геткурса? Мы постоянно сталкиваемся с их некомпетентными ответами,ждём ответов по 1-5 дней. Как можно до их руководства донести эту проблему? Может кто-то знает?
по поводу работы поддержки можете написать Марату @nmarat основателю геткурса. но думаю техподдержка работает как обычно - помогает, как может. если у вас прямо есть пруфы не компетентной поддержки, то может Марат это проверит.
источник

TK

Thomas King 🙃 in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Arina Goldina
ребят, очень срочно нужна помощь, в приветственном письме есть ссылка на тг чат и канал, но вот когда переходишь по кнопке, то показывает "такого чата нет" (скорее всего, потому что геткурс как-то отслеживает клики по кнопкам и добавляет какую-то метку). Как это починить?(
сделайте страницу на геткурс. а на этой странице установить редирект на чат телеграма. Страницу геткурса ставите в письмо
источник

ОВ

Ольга Воронина... in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Alexey Marinov
по поводу работы поддержки можете написать Марату @nmarat основателю геткурса. но думаю техподдержка работает как обычно - помогает, как может. если у вас прямо есть пруфы не компетентной поддержки, то может Марат это проверит.
У нас их прям много, когда одни сотрудники приносят извинения за других, вопрос решается 3-5 дней. А по итогу все было просто.
источник

TK

Thomas King 🙃 in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Ольга Воронина
У нас их прям много, когда одни сотрудники приносят извинения за других, вопрос решается 3-5 дней. А по итогу все было просто.
да, иногда даже просто забывают написать) попросят что-то прислать, а забивают на неделю, пока им следующее обращение не пришлешь)))) ну бывает, все мы люди)
источник

A

Arina Goldina in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Thomas King 🙃
сделайте страницу на геткурс. а на этой странице установить редирект на чат телеграма. Страницу геткурса ставите в письмо
ого
источник

A

Arina Goldina in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
это гениально! подскажите, а как сделать редирект?
источник

TK

Thomas King 🙃 in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Arina Goldina
это гениально! подскажите, а как сделать редирект?
блок в разделе навигация, насколько помню
источник

ОВ

Ольга Воронина... in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Thomas King 🙃
да, иногда даже просто забывают написать) попросят что-то прислать, а забивают на неделю, пока им следующее обращение не пришлешь)))) ну бывает, все мы люди)
Это бы ещё ничего, а вот когда тебе дают рекомендацию, которая неверная, а ты с ее помощью ищешь способы решения- априори неработающие. Вот это другое дело:))
источник

TK

Thomas King 🙃 in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Ольга Воронина
Это бы ещё ничего, а вот когда тебе дают рекомендацию, которая неверная, а ты с ее помощью ищешь способы решения- априори неработающие. Вот это другое дело:))
бывало, что ты им сам правильное решение говоришь, тебе доказывают что оно не правильное, а ты им ссылка на их же статью кидаешь и они извиняются))))
источник

ОВ

Ольга Воронина... in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Thomas King 🙃
бывало, что ты им сам правильное решение говоришь, тебе доказывают что оно не правильное, а ты им ссылка на их же статью кидаешь и они извиняются))))
Да да!:))) было у нас такое тоже :)) поэтому я пишу, что не люблю их:)
источник

AM

Alexey Marinov in Чат для Геткурса - Специалисты GetCourse
Arina Goldina
это гениально! подскажите, а как сделать редирект?
можете использовать редирект геткурса. сайт/opentelegram/ссылка на чат
источник