Мне сказали в тп что ученики смогут это делать, потому что там есть блок об аналитике. Я честно только сама начала изучать что есть в блоге, простите заранее, если буду писать тупо.)) Нужно настроить сквозную аналитику, сделать необходимые интеграции, если на геткурсе нет каких - то возможностей. Руководители хотят понимать , сколько и откуда трафик идет, а также чтобы было видно какие лиды от какой кампании пришли. Есть трафик из рекламы в Яндекс директ, инстаграм, фэйсбук, вк, рассылки в вайбер, телеграф и вк. Я знаю что отследить лиды можно из кампаний в яд или гугл.эдв., но компания в которой я работала использовала ройстат. Можно ли как - то настроить чтобы все тоже было видно? Школа быстро растет и это очень нужно сделать. )) Я вижу что есть трафик который уже отображается в гк, но насколько там порядок непонятно. Вот такие дела.
@zoe_me по простому, и максимально дешево для Вас будет следующее:
1. На аккаунт добавьте ЯМ и GA
2. к каждой ссылке которую размещаете на продающих либо подписных добавляйте UTM метки. есть у гугла свой генератор ссылок либо используйте любой сторонний (если все страницы находятся на ГК то проблем не будет, если нет - тогда не забывайте передавать метки), на формы ставьте события.
3. используйте внутренние ресурсы статистики ГК. Прокачаетесь, пока будет расти проект и начнете использовать ЯМ или GA (но уже сейчас она должна у вас считать) - там можно сделать всю аналитику которую только можно придумать, главное что бы Вы сами понимали какие параметры Вам "надо запоминать".
По вашим вводным, вы можете отделаться малой кровью и самостоятельно, при мин усилий и 0р бюджете.
Как альтернатива, сторонние сервисы или спец по настройке, либо и то и то вместе взятое.